Немного истории про коробочки для украшений:
Об одном из своих секретов Тиффани говорил: «В конечном счете, успех зависит от того, в каком свете ты представишь свой товар».
Неудивительно, что именно этот человек придумал неизменную до сих пор упаковку для любой покупки от Тиффани – особую коробочку, перевязанную белой атласной лентой. Цвет ее бирюзовый, одновременно яркий и нежный. «Тиффани и Ко» — единственная в мире марка, рекламирующая себя при помощи упаковки.
Каждое изделие, упакованное в знаменитую коробочку, несет на себе невидимую, но отчетливую печать причастности к имени, которое означает больше, чем просто вещи — оно означает чувства, особенно предложение руки и сердца. Даже не зная, что находится внутри, девушка понимает: у дарящего серьезные намерения. Коробочка настолько пришлась по вкусу публике, что к продавцам неоднократно обращались желающие приобрести только ее.
Но фирма ввела одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью «Тиффани» не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Тиффани. Фирма «Тиффани» позиционирует себя термином «роскошная элегантность». С ним ассоциируются блеск бриллиантов, крохотные изящные голубые коробочки и самый изысканный завтрак. «Тиффани» — это легендарная «икона» стиля, признак хорошего вкуса, принадлежность к элите. Считается, что приобретение изделия от Тиффани — это покупка уверенности в том, что никто и никогда не обвинит вас в безвкусице.