Созданная во времена «правления» Алессандро Микеле, эта сверкающая, причудливая сумочка-минодьер кажется идеальной для вечернего выхода.
Сказочный, причудливый и абсурдный — творческий стиль, который Алессандро Микеле привнес в Gucci во время своего пребывания там в качестве креативного директора с 2015 по 2022 год, произвел ренессанс в итальянском модном доме. Его видение бренда, сочетающее сюрреализм с коммерчески жизнеспособными продуктами, вызвало шок в индустрии моды — и привело к тому, что доход Gucci удвоился за время его пребывания в должности. Даже такая скромная вещь, как вечерняя сумочка, благодаря Микеле превратилась в ослепительный клатч Gucci в форме сердца.
Усыпанная кристаллами, анатомически правильная модель человеческого сердца может показаться диковинкой, но она отлично вписалась во вселенную Gucci Микеле, где свадьба прекрасного с причудливым породила множество авантюрных дизайнов, которые стали вирусными сенсациями.
Когда Gucci праздновал свое столетие с помощью невероятной коллекции Hacker Project, созданной в сотрудничестве с Balenciaga, этот клатч был показан как подиумная вещь, добавив компактную, но мощную дозу юмора к и без того максималистским ансамблям.
«Сумочка воплощает фирменное сочетание причудливости и изысканности Микеле, — говорит Калина Колева из Runway Catalog. — Уникальная форма, сверкающие украшения и цепочка-ремешок с переплетенным мотивом GG делают ее выдающимся предметом коллекционирования».
Это также одна из последних эксцентричных моделей ушедшей эпохи. В ноябре 2022 года Микеле покинул Gucci и недавно представил свои первые коллекции в качестве нового креативного директора в Valentino, где он уже создает образы, которые источают схожую резкость и декаданс.
В истории вечерней сумочки выделяется несколько важных вех. В 1933 году Van Cleef & Arpels создали минодьер — небольшой структурированный футляр, часто украшенный эмалью, металлической инкрустацией или драгоценными камнями. В 1960-х годах на сцену вышла Джудит Лейбер, чьи китчевые дизайны, ориентированные на животных и еду, стали желанными сенсациями. Компания Chanel вышла на рынок в начале 2000-х годов с новыми мини-сумочками в форме флаконов духов, игрушечных роботов, горнолыжных гондол и многого другого, закрепив свое место на нишевом рынке коллекционных предметов и подготовив его к игривому выходу Микеле.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.1stdibs.com/blogs/the-study/gucci-heart-bag/