Компания Swarovski, австрийский специалист по кристаллам, сообщила о росте выручки на 6 % в 2024 году, до 1,906 миллиарда евро, поскольку семейная компания добилась заметного улучшения показателей своего бизнеса.

«Преобразование Swarovski идет полным ходом, с очередным годом значительного прогресса, включая сильный органический рост и значительные улучшения в показателях EBIT и денежных средств, обусловленные рекордной востребованностью бренда, привлекательными коллекциями продукции и захватывающим розничным опытом», — заявила Swarovski в своем пресс-релизе.
Расположенная в Ваттенсе, Австрия, компания Swarovski Crystal Business (ее полное название) также объявила об «устойчивом росте на 8 % в сложных торговых условиях» за финансовый год.
Swarovski объявила о сильном четвертом квартале с органическим ростом в 11 %. Компания добавила, что EBITDA выросла на двузначные числа, а операционная прибыль впервые за пять лет стала полностью положительной, хотя точных цифр ни по одному из финансовых результатов она не предоставила.
Компания пережила несколько трудных лет, понеся редкие убытки, особенно во время COVID, но, похоже, наконец-то идет на поправку.
«Эти сильные и последовательные результаты еще раз подтверждают эффективность стратегии LUXignite и способность Swarovski к действиям. Эти достижения в сложной и нестабильной обстановке являются данью уважения преданности сотрудников и партнеров Swarovski по всему миру, а также поддержке нашего совета директоров и акционеров», — сказал генеральный директор Алексис Насард (Alexis Nasard).
Swarovski начала переживать возрождение после того, как весной 2020 года Джованна Батталья была назначена ее первым креативным директором. Батталья представила более авангардный и красочный подход к дизайну ювелирных изделий бренда в сочетании с более демократичной ценовой политикой и открытием магазинов в более популярных местах. Рентабельность магазинов выросла на 7 % по сравнению с 2023 годом, заявила Swarovski.

В своем пресс-релизе Swarovski сообщила, что объем продаж ювелирных изделий вырос на 9 %, что более чем в три раза превышает общий объем рынка. Все регионы внесли свой вклад в рост: в Европе продажи увеличились на 11 %, в Америке — на 10 %, а в Азии — на 3 %, несмотря на замедление темпов роста в Китае.
«В 2025 году нестабильность в нашей операционной среде, скорее всего, сохранится, но, отмечая 130-ю годовщину, мы по-прежнему будем уделять особое внимание дисциплинированному выполнению нашей стратегии, превосходной креативности, стратегическим инвестициям и финансовой строгости», — добавил Насард.
Компания также объявила о рекордных продажах на стратегическом рынке США и своем внутреннем рынке в Австрии, а также об увеличении доли рынка на восьми из десяти крупнейших рынков.
В последние годы бренд расширил свое присутствие на рынке выращенных в лаборатории бриллиантов Swarovski, очевидно, успешно, поскольку продажи выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Наконец, было отмечено, что «компания достигла полностью положительной операционной прибыли в 2024 году благодаря повышению операционного рычага и дисциплины затрат на фоне увеличения EBITDA на 14 %. Это сопровождалось значительными улучшениями в формировании денежного потока».
Однако Swarovski снова не раскрыла точных цифр.
Основанная в 1895 году в Австрии, компания разрабатывает, производит и продает лучшие в мире кристаллы, созданные Swarovski бриллианты и цирконии, ювелирные изделия и аксессуары, предметы домашнего декора и кристаллы для автомобильной промышленности.
Swarovski Crystal Business представлена в более чем 140 странах мира 2300 бутиками Swarovski, дополненными избранными мультибрендовыми партнерами, и насчитывает около 18 600 сотрудников.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Swarovski-scores-6-rise-in-2024-revenue-to-1-906-billion,1713650.html