Более 166 миллионов американских потребителей планируют совершить праздничные покупки в пятидневные выходные в День благодарения.
Это почти на 8 миллионов человек больше, чем в 2021 году, согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли (NRF) и Prosper Insights & Analytics.
Это увеличение также является самой высокой оценкой с тех пор, как NRF начала отслеживать эти данные в 2017 году, сообщила она на прошлой неделе. Более двух третей респондентов намеревались совершить покупки в этот период, причем 59 % из них указали, что пойдут на это, потому что предложения были слишком хороши, чтобы от них отказаться. Чуть более четверти опрошенных отметили, что делать покупки во время праздника – это традиция, а 22 % сказали, что так надо поступить.
Самым популярным днем для покупок в этот период станет «Черная пятница»: 69 % планируют совершить покупки именно в этот день. Из них 67 % планируют совершать покупки магазинах, что больше, чем 64 % в 2021 году. Около 38 % совершат покупку в «Киберпонедельник».
Категория одежды и аксессуаров, включающая ювелирные изделия, является самым популярным вариантом подарка, который выбрали 55 %, отметили в NRF. За ней следуют подарочные карты, игрушки, книги, музыка, фильмы и видеоигры, а также продукты питания и сладости.
Изображение: Покупка подарков к празднику (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте