По прогнозам NRF в этом праздничном сезоне потребители потратят на 5 % больше, чем в прошлом году, поскольку планируют совершать покупки раньше, чтобы воспользоваться скидками.
По результатам опроса, проведенного на прошлой неделе национальной федерацией розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) совместно с компанией Prosper Insights & Analytics, американцы заявили, что потратят на сезонные покупки примерно $ 875 по сравнению с $ 833 в 2022 году, сообщает NRF. Эта цифра соответствует среднему бюджету на праздники за последние пять лет, отметила розничная группа.
«Ритейлеры уже несколько месяцев готовятся к тому, чтобы их запасы соответствовали спросу, и в то же время помогают покупателям максимально эффективно использовать свои бюджеты, проводя акции и предоставляя скидки в течение всего продолжительного сезона праздничных покупок», – заявил генеральный директор NRF Мэтью Шей.
По данным опроса, потребители выделили $ 620 из общей суммы своих расходов на покупку подарков и $ 255 на не связанные с подарками праздничные товары, такие как украшения, конфеты и продукты питания. Около 92 % взрослых жителей США заявили, что в этом году они планируют отмечать Рождество, Хануку или афроамериканский праздник Кванзаа.
Почти половина респондентов заявили, что собираются начать делать покупки до ноября, чтобы распределить свой бюджет, избавиться от стресса, связанного с покупками в последнюю минуту, и избежать скопления людей. Однако 62 % опрошенных не рассчитывают закончить покупки раньше декабря. Около 62 % респондентов отметили, что в этом году распродажи и рекламные акции имеют большее значение при покупке подарков, чем в прошлом.
«Ранние распродажи могут побудить потребителей совершать покупки еще раньше, – сказал Фил Рист, вице-президент по стратегии компании Prosper. – В этом году семь из десяти покупателей, совершающих праздничные покупки, говорят, что рассматривают возможность воспользоваться октябрьскими распродажами».
Более половины опрошенных хотели бы получить на праздники подарочные карты, а 49 % – одежду и аксессуары, в число которых входят и ювелирные изделия. Еще 28 % надеются получить в подарок видеоигры или другие цифровые медиа, а 25 % – предметы личной гигиены или товары для красоты.
Почти четверть праздничных покупателей заявили, что в этом году они подарят впечатления. При этом наиболее популярными местами для совершения покупок оказались Интернет, торговые центры и дисконтные магазины.
Главное изображение: Люди делают покупки к праздникам (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте