Ювелирное дело

В новом фильме Netflix с Галь Гадот представлены одни из новейших смарт-часов Hublot

Модель Big Bang E Gen3 Black Magic появляется в центре нового фильма «Сердце Стоун».

В новом фильме Netflix с Галь Гадот представлены одни из новейших смарт-часов Hublot
В новом фильме Netflix с Галь Гадот представлены одни из новейших смарт-часов Hublot. Фото: Hublot

Часы все чаще занимают лидирующие позиции в потоковых сериалах и фильмах. В сериале «Наследники» было представлено множество часов на протяжении всех четырех сезонов, часы Carl F. Bucherer были в центре сюжета фильма «Взрывная блондинка», а в фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать» Дэниэл Крэйг на протяжении всего действия носил часы Omega. В новом фильме Netflix «Сердце Стоун» Hublot вместе с Галь Гадот вступает в бой в часах Hublot Big Bang E Gen3 Black Magic.

Галь Гадот в фильме «Сердце Стоун». Фото: Hublot

Согласно IMDB, фильм рассказывает об агенте разведки, работающем на теневую глобальную миротворческую фирму, которая пытается помешать хакеру украсть ее опасное оружие. В «Сердце Стоун» время явно имеет решающее значение, а на запястье Гадот надеты «умные» часы Hublot. Они изготовлены из черной керамики с микрообработкой и полировкой и оснащены каучуковым ремешком, созданным для того, чтобы выдерживать остросюжетные сцены с Галь Гадот. Эта модель стоимостью 5400 долларов представляет собой относительно стандартные смарт-часы, оснащенные технологией Wear OS от Google (Wear OS 3).

Галь Гадот в фильме «Сердце Стоун». Фото: Hublot

Так почему же Hublot представил в фильме «умные» часы, а не одну из своих самых эффектных механических моделей? Предполагаем, что размер цифрового дисплея легче читается на большом экране, чем циферблат традиционных часов. Вы редко можете увидеть маркировку часов в фильме, если нет крупных планов, но, возможно, цифровая версия привлекает немного больше внимания, чем механические часы. Тем не менее, наличие часов на главном промо-изображении и в основном действии фильма доказывает, что Hublot делает большие шаги для продвижения своих смарт-часов. Это также еще одно свидетельство того, что все больше и больше часовых брендов исследуют новые маркетинговые возможности и покоряют Голливуд.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/watch-collector/hublot-shares-the-spotlight-with-gal-gadot-in-netflix-movie-1234882683/

Выйти из мобильной версии