Национальная федерация розничной торговли (NRF) и Prosper Insights & Analytics провели ежегодный опрос. В этом году американцы, вероятно, потратят 23,9 миллиарда долларов США в День святого Валентина по сравнению с 21,8 миллиарда долларов США в 2021 году.

Опрос также показал, что ювелирные изделия входят в число лучших подарков, на которые потребители готовы потратиться.

Ювелирные изделия входят в число лучших подарков, на которые потребители готовы потратиться
Ювелирные изделия входят в число лучших подарков, на которые потребители готовы потратиться

«Следуя историческому уровню потребительских расходов во время зимних праздников, похоже, что эта тенденция сохранится и в 2022 году, — сказал президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей (Matthew Shay). — День святого Валентина — особое событие для многих американцев. В этом году люди выходят из пандемии, и розничные продавцы готовы помочь им отметить праздник запоминающимся и значимым образом».

Более половины (53 %) потребителей США планируют отпраздновать этот день в 2022 году по сравнению с 52 % в 2021 году. Около 76 % опрошенных отмечают важность события, учитывая текущее состояние пандемии.

Согласно опросу, покупатели собираются потратить в среднем 175,41 доллара США на человека на подарки ко Дню святого Валентина по сравнению со 164,76 доллара США в 2021 году. Увеличение связано с тем, что многие намерены тратить больше на близких людей или супругов.

Конфеты (56 %), поздравительные открытки (40 %) и цветы (37 %) остаются самыми популярными подарками. Почти треть (31 %) респондентов планируют подарить «вечерний выход» в этом году на общую сумму 4,3 миллиарда долларов США (по сравнению с 24 % в 2021 году).

Почти четверть (22 %) предпочтут подарить близкому человеку драгоценности. Общие расходы на ювелирные изделия оцениваются в 6,2 миллиарда долларов США по сравнению с 4,1 миллиарда долларов США в 2021 году и являются самыми высокими за всю историю исследования.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/24591