Летопись тель-авивского бренда ARTËMER начинается с истории любви. Основатели компании, Таня и Томер, оба окончили академию искусства и дизайна. Новая пара в муках молодой любви, им хотелось быть вместе каждую минуту бодрствования. Тем не менее, хотя они проводили утро на пляже вместе, каждый день им приходилось расставаться: Томер работал ювелиром после обучения, а видеохудожник Таня — в начинающей компании.
Когда Томер потерял работу, вместо того чтобы искать новую, он начал создавать обручальное кольцо для Тани. Это украшение впоследствии станет первым в их линейке обручальных колец.
Как и в случае с любым новым стартапом, в первые дни запуска своего бизнеса Таня и Томер работали много часов, с утра до вечера. Но это их не пугало. «Мы были в эйфории, — с энтузиазмом говорят они. — Нас было только двое, и мы жили своей мечтой. Мы чувствовали себя самыми богатыми людьми на планете, хозяевами своего времени и судьбы».
Пара утверждает, что сбалансированные линии их украшений — отражение их эмоционального состояния счастья и влюбленности. Минимализм их дизайна смело контрастирует с основной продукцией других местных брендов и создает прекрасное сочетание с уникальными огранками бриллиантов, которые они используют в своих проектах.
Таня и Томер считают, что обручальное кольцо должно быть одновременно элегантным и сложным. Оно должно передавать святость эмоциональной связи, а также отражать индивидуальность пары. Все их проекты тщательно продуманы, а их коллекции содержат последовательность в эстетике, конструкции и форме. Их работы, как современные, так и коллекционные, содержат тонкие отсылки к темам ар-деко, с чистыми архитектурными линиями, смягченными искусным включением бриллиантов и цветных драгоценных камней.
Культура любви, заложенная в бренд с момента его создания, распространяется на все точки соприкосновения бренда ARTËMER. Они работают с командой опытных мастеров, преданных своему делу. Среди сотрудников царит атмосфера дружелюбия. Все украшения создаются в их студии, которая находится в районе алмазной биржи Тель-Авива.
Используя только материалы, полученные из этических источников, бренд создает украшения, которые обращаются к сердцам клиентов. «Потому что они тоже влюбленные молодые люди, — говорит пара. — И, как и мы, они заинтересованы в альтернативном продукте, который мягко и честно расскажет историю их любви».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-artemer/