У всех по-настоящему великих художников есть отличительная черта, которая свойственна их творчеству. Конкретный элемент дизайна или повторяющаяся тема могут проявить себя как общая сквозная линия, стать определяющей особенностью работы художника. Для Аруна Боры (Arun Bohra), креативного директора ArunAshi, это основное качество — страсть. Хотя он, безусловно, известен использованием редких, исключительных драгоценных камней, точностью в обработке металла и новаторским использованием титана и углеродного волокна, именно бесстрашный, динамичный и повествовательный подход к творческому процессу отличает его проекты.
Арун, живущий в Лос-Анджелесе, происходит из семьи ювелиров из Джайпура, Индия, корни которой уходят в 1841 год, когда они начали создавать изделия на заказ для индийской королевской семьи. Представитель восьмого поколения семейного бизнеса, Арун обладает уверенностью и легкостью в отношении внушающих благоговение драгоценных камней, обширными знаниями всех аспектов процесса изготовления и интуитивным пониманием присущих металлам возможностей.
Хотя его прошлое укоренилось в проверенных временем принципах, когда он начал действовать самостоятельно, он решил выйти за рамки традиционного ювелирного дизайна и расширить его престиж и известность. Для этого в 2004 году он вместе со своей женой Ашитой основал бренд ArunAshi. Эта работа символизирует их общую страсть к ювелирным изделиям, а романтика вдохновляет их творчество. Бренд занял позицию независимости и взял на себя добровольное обязательство возвышать форму искусства посредством создания провокационных, творческих дизайнов и неожиданного использования материалов.
Эта независимая черта и вера в потенциал ювелирных изделий для улучшения жизненного опыта были очевидны, даже когда Арун был ребенком. Когда ему было 8 лет, он оказался без присмотра в розничном магазине семьи во время праздника Дивали и совершил свою первую продажу. Небольшую партию бриллиантов, которую он вытащил из сейфа своего отца, он продал нескольким немецким туристам, которые зашли в магазин. Отец Аруна был поражен дерзостью своего своенравного сына и обеспокоен тем, что бриллианты не были идеально подобраны. Однако Арун уже тогда знал: для клиентов важнее было пойти домой и рассказать своим друзьям, что они купили эти бриллианты у маленького ребенка в Индии, и неважно, какого они были размера.
Эта дерзость, проявляемая с раннего детства основателем бренда, стала привлекательной чертой ювелирных изделий ArunAshi. Работая в рамках, которые сохраняют его эстетическое наследие, Арун принимает смелые и нестандартные решения относительно материалов, с которыми он работает, никогда не уклоняясь от достижения своего видения, даже если это ограничивает его потенциальную клиентскую базу.
«Я всегда считал, что должен гордиться не тем, что продал дорогое украшение или добился успеха, а тем, что остался верен своим убеждениям», — объясняет Арун. Эта вера распространяется на его творческие методы: создание для колумбийских изумрудов сложной и изысканной оправы с инкрустацией из опалов; выпуск смелых изделий из углеродного волокна, усыпанных бриллиантами; установку бразильского турмалина параиба в кориан для эстетически минималистичных колец; сочетание необычных драгоценных камней для создания асимметричных сережек. По мнению дизайнера, нет ничего невозможного в создании носимых произведений искусства, которые выходят за рамки простого украшения.
Подпитываемый сотрудничеством с людьми, которые разделяют его уважение к дизайну, Арун неуклонно стремится развивать отношения с розничными торговцами, с которыми он работает. Он чтит веру, которую они возлагают на него и его бренд, и, понимая, что красота субъективна, ценит их точку зрения. Их понимание сложностей его работы становится своего рода соглашением, в результате чего возникают связи, выходящие за рамки обычных деловых отношений.
В то время как его отношение и личность неизменно игривы, а его авангардные проекты демонстрируют чувство радости и легкомыслия, серьезность, с которой Арун представляет свою работу, свидетельствует о том, что он ценит серьезность инвестиций своих коллекционеров. Каждое изделие, произведенное ArunAshi, сопровождается полным досье, которое включает информацию о происхождении материалов, истории закупок и уникальные рассказы об истории и вдохновении. Эти продуманные детали подчеркивают масштаб покупки и эксклюзивность обладания изделием ArunAshi для владельцев.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-arunashi/