Дизайнер и основательница Bondeye Джесс Кляйн (Jess Klein) всегда тяготела к спорту, который был важной частью ее жизни. Когда она поступила в колледж, ее естественным образом потянуло к изучению спортивного менеджмента и бизнеса. Хотя академические стремления казались органичным продолжением пути, по которому она шла всю свою жизнь, ее погружение в мир спорта никогда не исключало таланта к самовыражению в одежде.

Хотя Джесс всегда считала себя «пацанкой» по духу, она любила драгоценности и начала коллекционировать их в юном возрасте. Со временем друзья стали обращаться к ней за советами по стилю и руководствами о том, как носить кольца и ожерелья. Она всегда восхищала способностью заявить о себе с помощью украшений так же, как другие делали это с помощью выбора одежды.
Наслаждаясь успехом в выбранном ею карьерном пути, Джесс некоторое время жила в Австралии, работая в спортивно-развлекательном агентстве в Сиднее. Жизнь на другом конце земного шара изменила ее точку зрения, и она начала размышлять об общей картине своей жизни. Почувствовав предпринимательское призвание, она начала делать наброски дизайнов и создала первую итерацию своего бренда, производящего бижутерию.
Когда коллеги в очередной раз обратились к ней за советом по стилю, она подсказала им, что купить для их жен или подруг. Это привело ее к размышлению о том, как она могла бы повысить качество своих дизайнов, одновременно сохраняя их доступность. Вернувшись в Штаты и работая в компании мечты, Джесс посвящала свои редкие свободные часы изучению драгоценных металлов и камней.
Переломный момент в жизни Джесс произошел, когда ее «ангел-хранитель» актриса Гвинет Пэлтроу начала продавать украшения от Bondeye на Goop, сверхпопулярном сайте звезды о здоровье и образе жизни. Возросшая известность и признание, которые пришли вместе с партнерством, изменили жизнь Джесс. В 2019 году она оставила основную работу, вернулась в Нью-Йорк и полностью посвятила себя управлению своим брендом. Она продолжает продавать свои работы на Goop и участвует в каждом открытии магазина, pop up и мероприятиях по стилю, а также отдает должное сайту бренда.
Джесс продолжает фокусироваться на доступности своих украшений. Она хочет, чтобы женщины, которые покупают ее работы, были так же рады своей покупке, как она сама — творческому процессу, когда она воплощает свои идеи в жизнь. Джесс любит наблюдать, как люди открывают и развивают любовь к ювелирным украшениям. Диапазон цен, который она предлагает, позволяет ее клиентам делать это.
Удовольствие Джесс от работы благоговейно связано с удовольствием ее клиентов: «Я всегда хочу быть уверена, что, когда клиент покупает украшение, он уходит, чувствуя только радость и любовь, а не как будто его заставили совершить покупку».
Джесс приходит в восторг, когда видит, что ее украшения нравятся женщинам всех возрастов и стилей. Матери, которые влюбляются в браслет своей дочери, внучки, восхищающиеся ожерельем своей бабушки, сестры, меняющиеся украшениями в соответствии со своим настроением… Джесс отмечает: «Я всегда говорила, что Bondeye — это то, что можно передавать по наследству, то, чем можно делиться».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-bondeye/