Всемирно известный бренд LAGOS был основан в 1977 году новатором и пионером Стивеном Лагосом, которому в то время было всего 19 лет.
Стивен всегда хотел жить творческой жизнью и пробовал себя в различных художественных средах, прежде чем открыл в себе страсть к ювелирным изделиям. Когда он решил сделать ювелирные изделия делом своей жизни, он понял, что на рынке существует разрыв между «высокими» украшениями и бижутерией. Стивен занялся разработкой коллекции, которая была бы одновременно роскошной и доступной. Начав с небольшого торгового магазина, Стивен работал с опытными ювелирами, которые способствовали его практическому образованию, став его наставниками на пути к мастерству в ювелирном деле.
Когда LAGOS впервые появился на сцене, еще не было названия для типа ювелирных изделий, которые создавал Стивен. Работая со стерлинговым серебром, иногда смешанным с другими металлами и полудрагоценными камнями, он искусно создавал украшения, которые не вписывались ни в одну из ранее существовавших категорий этого вида искусства. Тем не менее привлекательность этих изделий была сразу очевидна для женщин, которые хотели выразить свою индивидуальность и независимость посредством выбора украшений. Осознавая рост популярности подобных изделий, Neiman Marcus и другие создали новую категорию украшений, тогда известную как «bridge», и Стивен стал одним из первопроходцев в этой отрасли.
В 1984 году Стивен разработал свою фирменную эстетику, запатентованную под торговой маркой Caviar. Желая создавать украшения, которые были бы узнаваемы даже без клейма или упаковки, Стивен начал включать элементы Caviar во все свои дизайны. Вариации на эту тему обширны, некоторые изделия полностью сделаны из характерных бусин, а другие содержат их как элемент дизайна. Хотя в то время подобная приверженность отличительной черте была редкостью, сейчас создатели изысканных ювелирных украшений считают такой подход святым Граалем достижений.
Плодовитый творец, за свою карьеру Стивен разработал более 15 000 оригинальных дизайнов и создал более 2,5 миллиона ювелирных изделий, и он продолжает быть первопроходцем как в инновациях, так и в маркетинге. Разделяя свое время между штаб-квартирой бренда в Филадельфии, выставочным залом в Нью-Йорке и студией инноваций и разработок в Бангкоке, Таиланд, Стивен постоянно расширяет горизонты в создании новых концепций, материалов и стратегий.
С развитием ювелирной керамики бренд предлагает украшения в различных ярких цветах, смешанных с серебром и желтым или розовым золотом. Коллекция Smart Caviar расширяет функциональность часов Apple и придает им особое чувство стиля, а коллекция LAGOS For Men предлагает современным мужчинам классические изделия с рок-н-ролльной ноткой.
В последние десять лет к Стивену в бизнесе присоединилась его дочь Кейт Шерс Лагос. Кейт, которая вместе со своим отцом работала над коллекцией KSL, предлагающей свежий взгляд на классические стили LAGOS, теперь является бренд-стилистом и ассоциированным дизайнером компании.
В этой роли Кейт курирует все фотосессии, чтобы каждое изображение передавало суть бренда. Она сотрудничает с розничными партнерами по новым инициативам и возглавляет инновации в маркетинге и связях с общественностью в масштабах всей компании, в конечном итоге защищая и продолжая наследие своего отца.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-lagos/