Маттиа Чиело с юных лет глубоко ценил традиции и мастерство дизайна ювелирных изделий. Его родной город Виченца, Италия, почитается как мировая столица ювелирного дела. Когда он пришел в семейный бизнес после недолгой карьеры в сфере финансов, он понимал важную роль, которую играли украшения на протяжении всей истории человечества.

«Люди покупают модную одежду, чтобы заявить о себе в течение сезона, — заявил Маттиа во время подкаста COUTURE, записанного в апреле 2020 года. — Когда они покупают ювелирные изделия, они покупают их для нескольких поколений, потому что хотят представлять себя в долгосрочной перспективе. В древних племенах использовали зубы акул, львов, чтобы передать сообщение внутри сообщества… Человечеству всегда будет нужно сообщение о единстве».
Именно эта непоколебимая вера в способность ювелирных изделий влиять на человечество подпитывает его желание разрушить общепринятые убеждения. Для Маттиа, который считает себя «ювелиром третьего тысячелетия», наследие — это не просто копия прошлого, а скорее почтение навыков и знаний, которые передавались из поколения в поколение, путем их расширения и создания нового будущего.
Маттиа верит в трансцендентный эффект ювелирных изделий, и он не хочет, чтобы коллекционеры чувствовали себя ограниченными его дизайнами. Он хочет, чтобы его работа произвела революцию в том, как люди воспринимают ювелирные изделия.
Эта глубоко укоренившаяся философия отражена в творческом подходе Маттиа. Воплощая свое видение в жизнь, он работает с художником-дизайнером Массимилиано «Максом» Боноли (Massimiliano «Max» Bonoli), которого называют «архитектором» драгоценностей. Он сочетает методы промышленного дизайна и ювелирного производства, чтобы раздвинуть границы возможностей.
Виченца извлекла выгоду из разработки машин, предназначенных для текстильной промышленности, чтобы улучшить свое всемирно известное производство ювелирных изделий. Одноименный бренд Маттиа извлекает выгоду из своей близости на северо-востоке Италии к «колыбели микромеханики и робототехники», а также присущих региону ноу-хау в аэрокосмической и люксовой автомобильной промышленности, чтобы открыть средства, с помощью которых металл может реализовать весь свой потенциал.
Используя инновационные материалы и методы, а также часто внедряя передовые инженерные решения и технологии, Маттиа Чиело создает украшения гибкие, легкие и адаптируемые, такие же мягкие и роскошные, как кашемир. Методы бренда не только повышают комфорт ювелирных изделий, но и обеспечивают большую творческую экспрессию и художественную свободу. Изделия бренда — свидетельство веры Маттиа в то, что роскошь может быть элегантной и утонченной, а также функциональной и удобной.
Фирменная коллекция Rugiada от Mattia Cielo демонстрирует изобретательность бренда в разнообразии оттенков и силуэтов. В изделиях Rugiada Diamanti представлены бриллианты разного размера, изящно обрамляющие запястья и шеи, а также классические серьги-кольца разных размеров, легкие, как воздух.
В коллекции Rugiada Pietre представлены яркие драгоценные камни, создающие разнообразную палитру для самовыражения, а изделия с бриллиантовым паве представляют собой современную интерпретацию таких предметов первой необходимости, как теннисные браслеты, ожерелья и длинные серьги с бриллиантами. Использование желтого, розового, белого и яркого черного золота позволяет создать неповторимый стиль, отражающий настроение или момент.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-mattia-cielo/