Ювелирное дело

В центре внимания: бренд TACORI

Семейный бренд TACORI, существующий уже более 40 лет, может похвастаться давней репутацией приверженности исключительному мастерству и изысканному дизайну. Пионер и стойкий приверженец свадебного рынка, бренд распространил свою утонченную романтическую эстетику на обширную коллекцию изящных ювелирных изделий.

Надин Такориан
Надин Такориан

Каждое изделие было задумано и создано в калифорнийских дизайн-студиях TACORI, где мастера-ремесленники, штатный инженер с опытом работы в области оперативной робототехники и аэронавтики, а также креативный директор бренда Надин Такориан (Nadine Tacorian) используют сочетание современных технологий и традиционных методов изготовления, воплощая в жизнь свои творческие и уникальные проекты.

Дизайн TACORI вызывает чувство радости, которое является центральным среди основных принципов бренда. Бренд верит в способность ювелирных изделий увековечивать самые торжественные моменты в жизни. Изделия TACORI – это детали, присущие исключительно ремесленному дизайну, и чувства, намеренно вплетенные в каждую линию и изгиб их силуэтов. Бренд, с его приверженностью совершенству, отдает дань уважения своему прошлому и чтит семейную традицию, которая насчитывает три поколения.

Соучредители бренда Джильда Балиан (Gilda Balian) и Хейг Такориан (Haig Tacorian) родом из Румынии. Отец Джильды, Гарри Балиан (Harry Balian), также был ювелиром. После встречи в Калифорнии Джильда и Хейг работали вместе с Гарри, чтобы основать B&T, ювелирную компанию, специализирующуюся на винтажном дизайне. В 1979 году пара, теперь уже состоящая в браке, основала TACORI в знаменитом ювелирном районе Лос-Анджелеса Даунтауне, где бизнес процветал десятилетиями.

Брат и сестра Пол и Надин Такориан всю жизнь наблюдали за тем, как их родители создавали бренд TACORI. Они присоединились к семейному бизнесу в качестве директора по маркетингу и директора по производству и оказали непосредственное влияние на рост и направление бренда.

Стратегическое партнерство с первым сезоном реалити-шоу «Холостячка» на канале ABC привело к всплеску спроса на обручальные кольца бренда. Возросшая известность и популярность потребовали переезда в собственное помещение в Лос-Анджелесе, где дуэт, теперь генеральный директор и главный операционный директор, может контролировать каждый скрупулезный шаг в процессе проектирования и производства.

Полумесяц – центральная тема во всех дизайнах TACORI. Первоначально задуманный как скрытый символ любви, теперь он стал основополагающим элементом их дизайнерского языка, с итерациями элегантных полумесяцев, придающих глубину и отличительность изделиям.

Опытные мастера компании имеют высочайший уровень квалификации, отвечая самым строгим критериям, тем самым гарантируя, что самые мельчайшие детали будут тщательно доведены до совершенства.

Предлагая услуги по индивидуальному дизайну, TACORI гордится своими клиентами и относится к каждому из своих розничных партнеров как к расширению семьи.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-tacori/

Выйти из мобильной версии