По данным компании по отслеживанию платежей Mastercard SpendingPulse, в январе 2022 года продажи ювелирных изделий в США выросли на 19,8 % по сравнению с прошлым годом и на 31,1 % по сравнению с январем 2019 года.
Несмотря на тень Omicron и повышенную инфляцию, потребительские расходы поддерживались скрытыми сбережениями и ростом заработной платы. Некоторые универмаги, магазины одежды и предметов роскоши продемонстрировали двузначный рост.
Общие розничные продажи в США в январе (за исключением автомобилей) выросли на 7,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а онлайн-продажи выросли на 10,4 % по сравнению с январем 2021 года, отмечается в сообщении.
По словам Mastercard, рост продаж электронной коммерции не останавливается: в январе рост составил двузначное число даже по сравнению с сильной базой в 2021 году. По сравнению с допандемическим уровнем онлайн-продажи выросли на 110,1 %, что подчеркивает устойчивый и значительный характер перехода к цифровым технологиям.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-jewellery-sales-20-in-january-31-vs-2019-mastercard/