Кампания 2025 года также подчеркивает партнерство Pandora с ЮНИСЕФ.

Pandora празднует последнюю версию своей кампании Be Love с участием множества известных лиц.
Ювелирный бренд привлек актрису Вайнону Райдер и моделей Иман, Витторию Черетти, Карен Элсон, Мику Арганьярас, Элизабетту Десси и Угбад Абди в качестве лиц для кампании Pandora «Be Love» 2025 года. Кампанию фотографировали Крейг Макдин и Фабьен Барон. По словам Pandora, кампания призвана отразить, как «любовь может преобразовывать».

«На самом деле нужно слушать и стараться быть как можно более понимающим, — сказала Райдер о кампании. — Что такое любовь для меня? Это взгляд на вещи с другой точки зрения как способ испытать ее».
Райдер появляется в кампании, демонстрируя шарм Be Love в форме сердца от Pandora, выполненный из стерлингового серебра, и браслет Pandora Essence Organically Shaped Bangle, покрытый 14-каратным золотом.
Кампания также подчеркивает партнерство Pandora с ЮНИСЕФ, представляя свой шарм ЮНИСЕФ. Партнерство Pandora с организацией направлено на «расширение прав и возможностей молодых людей, особенно девочек, путем предоставления возможностей для образования и светлого будущего, а также поощрения других присоединиться к этой миссии».

Кампания Pandora «Be Love» 2025 года стартовала после того, как в январе ювелирный бренд объявил список новых глобальных послов бренда, в который вошли такие знаменитости, как Сельма Блэр, Хлоя и Холли Бейли.
В октябре Pandora выпустила праздничную кампанию Be Love — 2024, в которой приняла участие амбассадор бренда Памела Андерсон.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/pandora-be-love-2025-campaign-winona-ryder-iman-1237000042/