Французский ювелир основала свою компанию Messika всего 17 лет назад, но у нее глубокие связи в ювелирной отрасли.
Мессика родилась в Париже в семье торговцев бриллиантами и выросла в окружении бриллиантов. Ее отец хотел, чтобы она присоединилась к семейному бизнесу, но вскоре она поняла, что не подходит для этой работы.
«Я старший ребенок, поэтому чувствовала себя обязанной пойти по его стопам и присоединиться к бизнесу, — говорит она. — Я путешествовала с отцом по всему миру, в Израиль, Индию, Нью-Йорк… Это было очень интересно, но эта работа была не для меня».
Будучи молодой 22-летней выпускницей факультета маркетинга и коммуникаций, она начала глубже изучать ювелирный рынок и была немного разочарована увиденным.
«Меня окружали все эти роскошные ювелирные бренды в Париже, и я не видела себя в них, — говорит она. — Я все время задавалась вопросом: почему бриллианты считались такими священными и старомодными. Я хотела носить что-то модное, игривое и универсальное».
Это послужило толчком к созданию компании Messika, которая является настоящим семейным делом. Муж Валери — генеральный директор компании, и она тесно сотрудничает со своим отцом и братом. Они поставляют ей бриллианты, которые она использует в своих украшениях.
«Я никогда не училась на дизайнера. Все мои украшения инстинктивны и спонтанны, и я делаю то, что сама хочу носить, — говорит она. — Меня окружают люди, которые помогают мне воплотить мое видение в жизнь. Когда я начинала, я не знала о том, как закрепить бриллианты и о таких вещах, как соотношение между золотом и бриллиантами. Я начала бренд с нуля, но у меня был лучший поставщик — моя семья. Это бесценно, потому что бриллианты дороги, и я могу позволить себе роскошь вернуть их моему отцу, если в конечном итоге не использую. Поэтому я чувствую себя довольно свободно».
По словам Мессики, ее бренд отличается от других компаний, потому что она относится к ювелирным украшениям как к моде. Это также проявляется в выборе муз, с которыми она сотрудничает для рекламных кампаний бренда, таких как топ-модель Кендалл Дженнер.
«Моя связь с модой в творческом процессе огромна, — говорит она. — Я вижу украшения как ткань, и я также думаю о нарядах, которые будут сочетаться с ними. Раньше бриллианты говорили о социальном статусе, о том, насколько вы богаты. Я считаю украшения чем-то, что помогает женщинам чувствовать себя хорошо и выглядеть лучше». Как пример — беременная певица Рианна. Она появлялась на мероприятиях в украшениях Messika, включая изготовленные на заказ бриллиантовые цепочки, которые подчеркивали ее живот.
В то же время Мессика признает, что, в отличие от моды, которая очень зависит от тенденций, ювелирные изделия предназначены для вечного удовольствия и передачи из поколения в поколение.
«Мы живем в обществе, которое не хочет тратить зря, — говорит она. — Ювелирные изделия неподвластны времени, и вы можете переделать золото и бриллианты так, чтобы в них была ценность».
Мессика отмечает, что это стало еще более важным во время пандемии Covid-19. Компания испытала рост продаж, а потребители предметов роскоши стали больше инвестировать в такие ценные вещи, как ее творения высокого ювелирного искусства.
Бренд Messika — относительный новичок в мире высокого ювелирного искусства, который сосредоточен вокруг нескольких ключевых игроков, базирующихся на Вандомской площади в Париже. Эти роскошные дома производят единственные в своем роде украшения, которые являются настоящими предметами коллекционирования и часто хранятся в шкатулках для драгоценностей.
«Высокое ювелирное искусство меня пугает. Я уважаю все эти прекрасные бренды, но не вижу себя в их продуктах, которые часто старят, особенно в высоком ювелирном искусстве, тем более сейчас, когда мне уже за сорок», — говорит Мессика.
В то время как высокое ювелирное искусство позволяет Мессике предаваться полету фантазии, она осознает важность создания успешного фирменного продукта, который может понравиться широкой мировой аудитории.
Успех своего бренда она связывает с коллекцией My Move, которую она запустила всего через пару лет после основания своей компании.
«Без коллекции My Move Messika не была бы брендом, потому что нужна подпись, которую люди узнают, — говорит она. — Даже люди, не знакомые с брендом, знают этот мотив».
«Молодое поколение открыто для новых брендов и продуктов и не хочет быть похожим на своих родителей. Оно ищет что-то новое и свежее, и это огромная возможность для нашего бренда, — отмечает Мессика. — Место найдется для всех, и такие новички, как мы, привносят новый штрих и энергию в ювелирный мир. Есть так много талантливых нишевых ювелиров, и я их очень уважаю. Я чувствую, что ювелирной отрасли пора меняться».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.scmp.com/lifestyle/fashion-beauty/article/3188897/messikas-high-jewellery-has-fans-beyonce-and-rihanna-her