Более 190 уникальных ювелирных изделий и часов были представлены изысканной публике.
В отеле Four Seasons Hotel Bangkok на реке Чаупхрая состоялся чарующий вечер, когда более 190 уникальных ювелирных изделий и часов, включая несколько шедевров из коллекции высокого ювелирного искусства Bulgari Eden, Garden of Wonders, были представлены элитным клиентам, знаменитостям и СМИ. Отличаясь римским вдохновением и безграничной креативностью, это была ода природе, самому происхождению бесценных цветных драгоценных камней, которые стали символом роскошного стиля Bulgari.
На следующий день в пентхаусе отеля Four Seasons, расположенном на берегу реки, проходили частные просмотры. Здесь были представлены несколько ювелирных изделий, которые являются абсолютно новыми и не входили в оригинальную коллекцию высокого ювелирного искусства Eden, Garden of Wonders, впервые представленную в начале этого года в Париже.
Это захватывающая дух демонстрация вселенной Bulgari, где необыкновенные чудеса природы – яркие драгоценные камни, используемые в необыкновенных цветовых сочетаниях, – являются потрясающей данью наследию Дома и его репутации творческого и непревзойденного мастера.
В центре внимания находились и несколько творений Serpenti. Символ силы и смелости, Serpenti олицетворяет собой концепцию бесконечной творческой трансформации, сияя и соблазняя извилистыми силуэтами и тактильными текстурами, которые прекрасно выражены в новом ожерелье Serpenti Fruit Garden, а также благодаря высокому часовому мастерству.
Serpenti Misteriosi Riviera – это изысканные часы с секретом; их циферблат скрыт под головой змеи, а сами часы предлагают очень сложное и женственное сочетание розового золота, круглых бриллиантов и рубеллитов кабошон, вызывая в памяти запретные плоды чарующего рая.
Общей творческой темой всех коллекций является Рим – Вечный город, который является важным источником вдохновения для Bulgari. Марка известна тем, что включает в себя элементы римского наследия для создания ювелирных изделий и часов, которые передают смелое послание итальянской экстравагантности и живости.
Накануне торжественного мероприятия Prestige имел возможность побеседовать с Жаном-Кристофом Бабеном об этом символе вечного вдохновения.
Прошло десять лет с тех пор, как он занял пост генерального директора Bulgari, и он особенно гордится успехами, достигнутыми в Азии, ключевым рынком которой является Таиланд. «Таиланд – далеко не самый большой рынок для нас в Азии, но и не самый маленький. Я могу сказать, что это самый быстроразвивающийся рынок в Азии за последние годы, особенно в отношении ювелирных изделий».
Это, с готовностью признает Жан-Кристоф, было одним из двух самых больших вкладов за время его работы. «С одной стороны, мы действительно сосредоточили творческую энергию и повествование на самой сути Bulgari – Риме. Это очень уникально и убедительно – ни один другой бренд не может претендовать на такое наследие и достояние. Во-вторых, я стремился повысить уровень амбиций Bulgari как компании. Она уже была большой и успешной, с прекрасной историей и репутацией, но я считал, что мы еще не полностью раскрыли свой потенциал».
Как Bulgari удается из года в год придумывать такие изысканные новые коллекции? «Рим – это, пожалуй, город с самым богатым источником искусства и архитектуры, – говорит Жан-Кристоф. – Мы разделяем столько веков истории, разных стилей и разных современных влияний. А еще нас окружает Средиземное море со всей его красотой. Поэтому нам очень легко каждый год придумывать новую тему. В этом году, например, наша тема была навеяна прекрасными садами, которые можно найти во многих дворцах и особняках в Риме и по всей Италии. Все это очень разнообразно, но в то же время очень соответствует нашим римским корням. Мы также выражаем темы по-разному, чтобы привносить новизну каждый год, оставаясь при этом верными ДНК Bulgari. А эта ДНК – цветные драгоценные камни, особые сочетания цветов, объем и особая огранка, например, кабошон».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте