Исторический бренд Verdura продолжает возрождать украшения, созданные его основателем — сицилийским дизайнером Фулько ди Вердура. Но это еще не все.

Verdura — американский ювелирный бренд, основанный одноименным итальянским дизайнером Фулько ди Вердура. Сегодня он предлагает украшения изысканной клиентуре, ценящей классическую элегантность и богатое историческое наследие. Действительно, немногие ювелирные бренды могут похвастаться такой уникальной родословной.
Сицилийский герцог в Нью-Йорке
Фулько Сантостефано делла Черда, герцог Вердура (Палермо, 1898 г. — Лондон, 1978 г.), был двоюродным братом дворянина и писателя Джузеппе Томази ди Лампедуза (автора романа «Леопард»). Вердура привез из Европы в Америку свою аристократическую элегантность и творческий подход. Начав карьеру в Париже и тесно сотрудничая с Коко Шанель, для которой он создал знаменитые браслеты с мальтийским крестом, он переехал в Нью-Йорк в 1934 году.
В 1939 году Вердура открыл свой бутик в Нью-Йорке, быстро став излюбленным ювелиром голливудской элиты и американского высшего общества, включая таких икон, как Грета Гарбо, Марлен Дитрих и герцогиня Виндзорская. Его стиль отличался смелым использованием цвета, формами, вдохновленными природой и искусством эпохи Возрождения, и тщательным вниманием к деталям — особенностями, которые и по сей день определяют эстетику бренда.
Verdura сегодня
Сегодня штаб-квартира бренда Verdura находится в Нью-Йорке. В настоящее время он принадлежит семье Ландриган.
В 1983 году Уорд Ландриган (Ward Landrigan), бывший глава ювелирного отдела Sotheby’s, выкупил компанию у Джека Йитона (Jack Yeaton).
Сейчас компанией руководит его сын, Нико Ландриган (Nico Landrigan), и она продолжает выпускать украшения, вдохновленные оригинальными дизайнами основателя. Под новым руководством бренд переосмыслил культовые модели Фулько ди Вердура, а также выпустил совершенно новые коллекции.
Кроме того, существуют точные переиздания исторических шедевров, таких как браслеты «Мальтийский крест» и броши «Ракушка», а также новые творения, интерпретирующие наследие в современном ключе. Бренд сохраняет атмосферу эксклюзивности, избегая массового производства в пользу уникальных или лимитированных изделий.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gioiellis.com/en/verduras-new-jewelry/