Ветеран алмазной отрасли Мартин Чарльз Марриотт делится размышлениями о поворотном моменте в истории De Beers.

Сэр Эрнест и Гарри Оппенгеймеры – отец и сын, возглавлявшие компанию более полувека, – поддерживали стабильность и мощь алмазной отрасли через свою Центральную торговую организацию (CSO) – картельный центр обмена информацией, который контролировал количество и цены на необработанные алмазы, продаваемые по всему миру.
Марриотт был ключевым членом команды Ботсваны по ведению переговоров с De Beers, помогал развивать алмазную промышленность Анголы и принимал активное участие в создании Кимберлийского процесса.
В своем блоге для Международной ассоциации производителей алмазов (IDMA) он выступает за сотрудничество между африканскими производителями алмазов и говорит о своей поддержке Ботсваны в приобретении большей доли акций De Beers.
Он также приветствует участие Анголы и Намибии как части панафриканского будущего компании.
И он говорит, что новая и эффективная маркетинговая стратегия и политика, которыми De Beers в последнее время пренебрегала, окажутся жизненно важными в будущем.
«Ключевым фактором в будущем станет возвращение к более высокому уровню универсальной рекламы. За последнее время было сделано многое, включая работу Совета по природным алмазам, но необходимо сделать еще больше», – пишет он.
«На 90-м году жизни я вижу проблеск надежды на то, что я отстаивал во время своей работы с различными производителями алмазов в течение последних 45 лет».
На фотографии 1928 года, любезно предоставленной De Beers, изображены алмазы на фабрике по огранке в Кимберли, Южная Африка.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте