Ювелирное дело

Винченцо Кастальдо отмечает 20-летие работы в Pomellato

«Это уже серьезные отношения, почти брак», — улыбаясь, сказал Винченцо Кастальдо (Vincenzo Castaldo), рассказывая о своей двадцатилетней работе в Pomellato.

Колье La Gioia di Pomellato Princess the Rapper Acqua
Колье La Gioia di Pomellato Princess the Rapper Acqua

Назначенный креативным директором миланского ювелирного бренда в 2015 году, Кастальдо до сих пор восхищается своей личной траекторией в Pomellato, и очевидно, что перед интервью он подводит итоги последних 20 лет.

Вдумчивый и спокойный, Кастальдо перечислил три ключевые инициативы, которые, по его мнению, можно считать достижениями. Но в соответствии со своей сдержанной персоной он вслух задумался: «Я могу быть слишком добр к себе, не так ли?»

Первым шагом, который он называет водоразделом, была работа с генеральным директором Сабиной Белли (Sabina Belli) над кодами бренда для определения его столпов. Они появились как линии Nudo, Sabbia и Catene.

Впервые Nudo была запущена в 2001 году и остается ключевым дизайном для бренда Pomellato, основанного Пино Раболини (Pino Rabolini) в 1967 году.

Раболини перевел концепцию прет-а-порте в ювелирные изделия, представив идею вещей, которые женщины носят каждый день и выбирают для себя.

Винченцо Кастальдо

«Мы задались вопросом, какие коллекции подчеркнут индивидуальность бренда», — сказал Кастальдо, который развил каждое семейство драгоценностей, расширив ассортимент продукции.

Вторым шагом стала разработка коллекции, которая отдавала бы дань уважения традициям миланского ювелирного дела, и в 2017 году Кастальдо задумал линию Iconica. Pomellato всегда был связан с Миланом, и в прошлом году он запустил кампанию, чтобы подчеркнуть эту связь. «Я думаю, что Iconica полностью представляет Pomellato с его чувственными, но нестандартными золотыми цепочками и характерными кольцами», — сказал Кастальдо.

Третьим достижением стал запуск первой коллекции высокого ювелирного искусства Pomellato в 2020 году. «Это был важный момент, который отразил нашу уверенность в том, что мы экспериментируем и меньше привязаны к традициям», — сказал Кастальдо.

Он подчеркнул, что «высокие» украшения можно легко носить каждый день. В этом сегменте Кастальдо стремился «сохранить ту же иронию и непочтительность, которые Pomellato всегда привносил в традиционные украшения». Четвертая коллекция будет представлена в Париже в июле.

Кольца Iconica от Pomellato

Кастальдо родился и вырос в Тоскане. Сначала он посещал художественную школу в Лукке, а затем изучал архитектуру во Флоренции. Окончив Институт дизайна одежды Марангони, первые 15 лет своей карьеры он посвятил моде, сначала в Romeo Gigli, затем в Dolce & Gabbana.

«Мне все еще нравится мода, но в то время я чувствовал, что мой цикл в этой индустрии подошел к концу, хотя я многому научился», — сказал он.

Серджио Сильвестрис (Sergio Silvestris), тогдашний креативный руководитель Pomellato, проработавший с брендом 30 лет, предложил Кастальдо возможность поработать с ним. Архитектор в душе, он научился у Сильвестриса «тонкой красоте несовершенства и чувственности форм».

Кастальдо работал с Сильвестрисом до 2014 года, за год до того как компания Kering купила Pomellato. В 2015 году он был назначен креативным директором.

Вспоминая то время, Кастальдо сказал: «Я был в эйфории и полон энтузиазма. Я чувствовал, что Kering предлагает Pomellato возможность подняться еще выше, поскольку семейный бизнес находился в процессе перехода. Я чувствовал, что это сверхсила, и мы могли отойти от концепции “мы никогда не делали этого, мы всегда делали это таким образом”».

Браслет и кольца Together от Pomellato

Страсть Кастальдо к ювелирным изделиям очевидна. «Это такой увлекательный мир, великолепие матери-природы, предлагающей драгоценные камни», — сказал он. Среди его фаворитов — шпинели благодаря их безграничной цветовой гамме.

«У Pomellato уникальная и безошибочная индивидуальность, и каждая коллекция должна плавно согласовываться с предыдущими», — сказал Кастальдо. Он надеется и уверен, что Pomellato продолжит «привлекать и соблазнять новые поколения по всему миру».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/vincenzo-castaldo-marks-20-years-pomellato-1235531047/

Выйти из мобильной версии