Ювелирное дело

Владелец бренда Mayors стремится завоевать рынок США

Владелец бренда Mayors стремится завоевать рынок США

Компания Watches of Switzerland разработала пятилетний план глобального расширения после того, как зафиксировала рост продаж в трудный год для ювелирного и часового сектора.

Британская компания, владеющая брендом Mayors, нацелена на то, чтобы стать лидером в сегменте часов в США и выйти на рынок Европейского Союза. Ретейлер также намерен взять первенство на рынке Великобритании.

«Британский рынок роскошных часов растет, и мы продолжаем укреплять свои лидирующие позиции, – прокомментировал генеральный директор Брайан Даффи. – Кроме того, мы планируем добиться роста за счет дальнейшей географической диверсификации, установления лидерства на рынке США и присутствия в ЕС с целевым развертыванием нашей проверенной модели».

По сообщению компании, выручка группы за финансовый год, закончившийся 2 мая, подскочила на 12 % до 905,1 миллиона фунтов стерлингов (1,26 миллиарда долларов США). Продажи в Великобритании выросли на 3,6 %, поскольку солидные внутренние расходы перевесили падение спроса со стороны туристов. В США выручка увеличилась на 39 %, что отражает высокие показатели конверсии электронной коммерции – доли посещений веб-сайтов, которые привели к продаже. Это компенсировало слабую посещаемость магазинов.

Watches of Switzerland прогнозирует совокупный годовой рост выручки в США от 25 % до 30 % в период с настоящего момента до мая 2026 года. Компания нацелена на достижение этого за счет новых магазинов, приобретений, расширения электронной коммерции и цифрового маркетинга.

Источник информационного материала: https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66579&ArticleTitle=Mayors%2bOwner%2bAims%2bto%2bConquer%2bUS%2bMarket

Exit mobile version