Компания Watches of Switzerland разработала пятилетний план глобального расширения после того, как зафиксировала рост продаж в трудный год для ювелирного и часового сектора.

Британская компания, владеющая брендом Mayors, нацелена на то, чтобы стать лидером в сегменте часов в США и выйти на рынок Европейского Союза. Ретейлер также намерен взять первенство на рынке Великобритании.

«Британский рынок роскошных часов растет, и мы продолжаем укреплять свои лидирующие позиции, – прокомментировал генеральный директор Брайан Даффи. – Кроме того, мы планируем добиться роста за счет дальнейшей географической диверсификации, установления лидерства на рынке США и присутствия в ЕС с целевым развертыванием нашей проверенной модели».

По сообщению компании, выручка группы за финансовый год, закончившийся 2 мая, подскочила на 12 % до 905,1 миллиона фунтов стерлингов (1,26 миллиарда долларов США). Продажи в Великобритании выросли на 3,6 %, поскольку солидные внутренние расходы перевесили падение спроса со стороны туристов. В США выручка увеличилась на 39 %, что отражает высокие показатели конверсии электронной коммерции – доли посещений веб-сайтов, которые привели к продаже. Это компенсировало слабую посещаемость магазинов.

Watches of Switzerland прогнозирует совокупный годовой рост выручки в США от 25 % до 30 % в период с настоящего момента до мая 2026 года. Компания нацелена на достижение этого за счет новых магазинов, приобретений, расширения электронной коммерции и цифрового маркетинга.

Источник информационного материала: https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66579&ArticleTitle=Mayors%2bOwner%2bAims%2bto%2bConquer%2bUS%2bMarket