Гонконгская ювелирная компания Luk Fook увеличила продажи во втором финансовом квартале благодаря возвращению туристов в муниципалитет в поисках предметов роскоши.

Восстановление экономики Гонконга увеличивает доходы Luk Fook

По данным компании, опубликованным в среду, за три месяца, закончившихся 30 сентября, продажи в сопоставимых магазинах – в магазинах, работающих не менее года, – выросли на 31 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Граница Гонконга с материком вновь открылась для туристов в январе, в то время как правительство территории сняло местные ограничения. Значительную часть доходов от торговли предметами роскоши муниципалитет получает от посетителей, в основном из Китая, которые приезжают туда для покупки товаров.

Ритейлер также объясняет рост высоким уровнем продаж в период Национального праздника «Золотая неделя», а также решением увеличить долю золотых изделий, которые пользуются большей популярностью, чем ювелирные изделия с бриллиантами.

«Учитывая снижение спроса на изделия с бриллиантами на материке, группа продолжит активно продвигать небриллиантовые ювелирные изделия с фиксированной ценой, особенно изделия из золота с фиксированной ценой, чтобы улучшить… показатели», – говорится в сообщении.

Рост на 41 % в Гонконге и Макао перекрыл 8 %-ное падение на материке, вызванное сложной экономической ситуацией и снижением потребительских настроений, пояснили в компании.

Продажи золота в магазинах Luk Fook выросли на 30 % по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как продажи ювелирных изделий по фиксированным ценам, т.е. по ценам, установленным розничным продавцом, увеличились на 36 %. В целом продажи золотых изделий с фиксированной ценой выросли на 76 %, а изделий с бриллиантами – на 19 %.

«С момента полного открытия границ между Гонконгом, Макао и материковой частью… рынок Гонконга и Макао демонстрирует устойчивое улучшение, – отметили в Luk Fook. – Макроэкономическая ситуация на материковом рынке не демонстрирует признаков улучшения, а потребительские настроения на нем восстанавливаются медленнее, чем на рынке Гонконга и Макао… В этом году впервые после возвращения к нормальной жизни после пандемии отмечалась «Золотая неделя»… В течение этой «Золотой недели»… рынок Гонконга и Макао сохранил динамику роста».

Главное изображение: Магазин Luk Fook в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-rebound-boosts-luk-fook-revenue/