Встреча покупателей и продавцов PGI India в 2025 году способствует росту цен на платину в преддверии праздничного сезона.

Platinum Guild International India (PGI) завершила свою ежегодную встречу покупателей и продавцов платины в 2025 году в Кочи, что свидетельствует о возобновлении роста спроса на платину на ювелирном рынке Индии.
Мероприятие, прошедшее в отеле Grand Hyatt Kochi, собрало 60 розничных продавцов и 14 ведущих производителей, укрепив роль платформы в согласовании интересов сторон и стимулировании стратегического роста платинового ювелирного рынка в стране.
В рамках мероприятия была представлена новая коллекция платиновых изделий основных брендов PGI – Platinum Love Bands, Platinum Evara и Men of Platinum, что позволило розничным продавцам разместить заказы в преддверии предстоящего праздничного и свадебного сезона. Эти коллекции будут поддержаны интегрированными маркетинговыми кампаниями.

PGI India позиционировала встречу этого года как трамплин для инноваций в дизайне, расширения ассортимента и привлечения потребителей, особенно в связи с растущим интересом молодых покупателей к современной привлекательности платины. Благодаря конкурентоспособным ценам и растущему спросу на ювелирные изделия с особыми характеристиками, платина позиционируется как достойная альтернатива на высококонкурентном рынке.
Стратегические сессии, проводимые руководством PGI India, были сосредоточены на повышении узнаваемости и ценности платины в индийской розничной экосистеме. От биметаллических дизайнов и эксклюзивных предложений для розничных продавцов до маркетинговых стратегий, основанных на данных, в ходе бесед была подчеркнута необходимость гибкости и инноваций в динамичной ювелирной отрасли.
На встрече также было отмечено продолжающееся инвестирование PGI в развитие бизнеса и сотрудничество с партнерами. Благодаря сильной розничной сети и благоприятной рыночной конъюнктуре, PGI сообщила о значительных объемах заказов во время мероприятия – обнадеживающий признак растущего рыночного потенциала платины в Индии.

Встреча покупателей и продавцов 2025 года завершилась четким посланием: платина больше не является нишевым продуктом, а представляет собой растущую категорию, готовую стать популярной. Благодаря дизайнерским коллекциям, стратегическим партнерствам и меняющимся предпочтениям потребителей, PGI India создает условия для устойчивого роста.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте