Молодой дизайнер работает бок о бок со своим отцом Ренато Чипулло (Renato Cipullo), чтобы представить его знаменитый ювелирный бренд современному поколению.

Хотя она выросла в Алмазном квартале Нью-Йорка, Серена Чипулло (Serena Cipullo) не всегда представляла себя в мире ювелирных изделий.
«Я думала, что хочу стать графическим дизайнером, — говорит она. — И только когда стала временной помощницей отца, я поняла, насколько мне это нравится». Секретарша Чипулло ушла в декретный отпуск, что стало поворотным моментом в судьбе бренда.
Ренато Чипулло создал свой бренд с нуля. Итальянский дизайнер известен смелыми украшениями в ретро-стиле, берущими начало в дизайне 1970-х годов, с массивными золотыми силуэтами и ремесленным подходом, далеким от трендов. Серена Чипулло тесно сотрудничает со своим отцом, чье воображение постоянно бурлит новыми дизайнерскими идеями, чтобы совершенствовать эти концепции, сохраняя при этом строгие стандарты бренда.

С момента прихода в компанию она помогла бренду привлечь новое поколение коллекционеров, оставаясь верной его ДНК. «Когда я работаю над дизайном, я всегда спрашиваю себя: ”А носила бы я это?“ Этот баланс между эклектикой и классикой — вот что нас отличает», — говорит она.
Обладая опытом в истории искусств и архитектуре, она тщательно продумывает пропорции и композицию в каждом изделии. «Я склонялась к скульптуре, теории цвета — всему творческому, что я все еще могу применить в своей специальности, — объясняет она. — Стул, на котором я сейчас сижу, я сделала на одном из таких занятий».

Она также убежденный сторонник качества: «Все говорят, что ценят мастерство, но я вижу это каждый день у своего отца — он до сих пор сидит за верстаком. Вот на каком уровне я учусь».
Этот ремесленный подход — ключевой для бренда. «Я не хочу, чтобы наши украшения казались изделиями массового производства. Люди откликаются на ощущения от наших изделий. Чувствуется, что они сделаны вручную», — добавляет она.
Она также считает, что украшения должны вдохновлять своего владельца. «Уверенность меняет все», — утверждает она.

Независимо от того, консультирует ли она клиентов, сотрудничает с поставщиками или разрабатывает новые дизайны вместе с отцом, ни один ее день не похож на другой. «Мы работаем в небольшом офисе, только мы вдвоем. Это действительно практический опыт», — говорит Чипулло.
В будущем она планирует больше работать за верстаком и продолжить развивать дизайн компании вместе с отцом. «Ювелирные изделия — это настоящая инвестиция. Я хочу, чтобы наши украшения были вне времени, возможно, немного экстравагантными, но всегда особенными — такими, от которых никогда не захочется отказаться», — говорит Серена.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/magazine-article/refreshing-a-famous-family-legacy-serena-cipullo/