Алмазный бар, драгоценные камни, выставленные, как в художественной галерее, сверкающие зеркала… Устойчивый электронный бренд изысканных ювелирных изделий Vrai искал высококлассный дизайн с сенсорными функциями для своего нового розничного шоурума на Мелроуз-Плейс в Лос-Анджелесе.
Компания ждет отзывов о ее флагманском магазине. Покупатели могут увидеть и потрогать созданные Vrai лабораторные бриллианты. В будущем компания планирует открыть еще несколько выставочных залов.
Открытие магазина должно было состояться в феврале прошлого года, но из-за замедления темпов роста, связанного с коронавирусом, откладывалось. Лос-Анджелес – предпочтительный выбор для компании, потому что это место расположения штаб-квартиры Vrai и, по словам Ахави, большое сообщество клиентов, стилистов и влиятельных лиц, которые работают с брендом в течение многих лет.
В бутике представлены основные коллекции бренда, новые релизы и совместные работы, такие как Vrai x RandM – недавнее партнерство бренда со стилистами Робом Зангарди (Rob Zangardi) и Мариэль Хэнн (Mariel Haenn). Все изделия украшены бриллиантами, созданными на заводе Vrai в Сан-Франциско с нулевым уровнем выбросов.
Смит, который также разработал выставочный зал Tesla и магазин SJP для Сары Джессики Паркер, помог придать бутику «непринужденное ощущение роскоши». Вместо того чтобы прятать драгоценные камни в футляр или в коробку, Смит выбрал изготовленные на заказ настенные рамы с деревянной окантовкой в знак уважения к художнику Дональду Джадду (Donald Judd) и его минималистской атмосфере 1970-х годов.
По словам Ахави, в будущих магазинах бренда также будет представлен алмазный бар Смита и его фирменный светильник. Этот геометрический предмет посвящен множеству уникальных форм бриллиантов Vrai. Зеркальные панели на потолке бутика также отражают свет, оживляя комнату движением.
В бутике есть две отдельные комнаты, где клиенты, ищущие нестандартную работу или обручальные кольца, могут встретиться с сотрудниками Vrai.
Vrai – ювелирный бренд Diamond Foundry. Стартап по выращиванию лабораторных алмазов использует солнечную энергию и технологии для создания своей продукции. По данным Financial Times, Diamond Foundry оценивается в 1,8 миллиарда долларов.
На своем веб-сайте Diamond Foundry описывает бренд Vrai как «приносящий потребителям знаковые инновации в области ювелирных изделий с бриллиантами» и «ювелирный стартап, ориентированный прежде всего на цифровые технологии». По словам Ахави, у Vrai есть еще два розничных салона в Китае.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/vrai-goes-high-art-for-showroom/