Ювелирное дело

Vrai представляет новый выставочный зал в Лос-Анджелесе

Алмазный бар, драгоценные камни, выставленные, как в художественной галерее, сверкающие зеркала… Устойчивый электронный бренд изысканных ювелирных изделий Vrai искал высококлассный дизайн с сенсорными функциями для своего нового розничного шоурума на Мелроуз-Плейс в Лос-Анджелесе.

Компания ждет отзывов о ее флагманском магазине. Покупатели могут увидеть и потрогать созданные Vrai лабораторные бриллианты. В будущем компания планирует открыть еще несколько выставочных залов.

«Нам действительно нужно было место, где люди могли бы полюбоваться бриллиантами, – говорит генеральный директор Мона Ахави (Mona Akhavi). – Наш флагман больше похож на картинную галерею, чем на традиционный магазин».

Vrai открыла свой флагманский розничный выставочный зал в Лос-Анджелесе, предлагая элегантный дизайн и барную зону для демонстрации выращенных в лаборатории бриллиантов (все фото предоставлены Vrai)

Открытие магазина должно было состояться в феврале прошлого года, но из-за замедления темпов роста, связанного с коронавирусом, откладывалось. Лос-Анджелес – предпочтительный выбор для компании, потому что это место расположения штаб-квартиры Vrai и, по словам Ахави, большое сообщество клиентов, стилистов и влиятельных лиц, которые работают с брендом в течение многих лет.

В бутике представлены основные коллекции бренда, новые релизы и совместные работы, такие как Vrai x RandM – недавнее партнерство бренда со стилистами Робом Зангарди (Rob Zangardi) и Мариэль Хэнн (Mariel Haenn). Все изделия украшены бриллиантами, созданными на заводе Vrai в Сан-Франциско с нулевым уровнем выбросов.

Компания Vrai создала настенные дисплеи для выращенных в лаборатории бриллиантов и ювелирных изделий, чтобы демонстрировать их, как произведения искусства

По словам Ахави, центральным элементом выставочного зала является алмазный бар, который дизайнер и архитектор Кэсс Колдер Смит (Cass Calder Smith) создал, чтобы привлечь посетителей в магазин. В баре клиенты могут смотреть выращенные в лаборатории бриллианты Vrai напрямую, не будучи отделенными от камней стеклянной витриной.

Смит, который также разработал выставочный зал Tesla и магазин SJP для Сары Джессики Паркер, помог придать бутику «непринужденное ощущение роскоши». Вместо того чтобы прятать драгоценные камни в футляр или в коробку, Смит выбрал изготовленные на заказ настенные рамы с деревянной окантовкой в знак уважения к художнику Дональду Джадду (Donald Judd) и его минималистской атмосфере 1970-х годов.

По словам Ахави, в будущих магазинах бренда также будет представлен алмазный бар Смита и его фирменный светильник. Этот геометрический предмет посвящен множеству уникальных форм бриллиантов Vrai. Зеркальные панели на потолке бутика также отражают свет, оживляя комнату движением.

Индивидуальные дисплеи – дань уважения художнику Дональду Джадду и его минималистской атмосфере 1970-х годов

В бутике есть две отдельные комнаты, где клиенты, ищущие нестандартную работу или обручальные кольца, могут встретиться с сотрудниками Vrai.

По словам Ахави, новый выставочный зал – это только начало. «В конце концов, это лучший способ продемонстрировать нашу миссию. Наша цель – показать красоту и возможности алмаза, созданного Vrai», – добавляет она.

Vrai – ювелирный бренд Diamond Foundry. Стартап по выращиванию лабораторных алмазов использует солнечную энергию и технологии для создания своей продукции. По данным Financial Times, Diamond Foundry оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

На своем веб-сайте Diamond Foundry описывает бренд Vrai как «приносящий потребителям знаковые инновации в области ювелирных изделий с бриллиантами» и «ювелирный стартап, ориентированный прежде всего на цифровые технологии». По словам Ахави, у Vrai есть еще два розничных салона в Китае.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/vrai-goes-high-art-for-showroom/

Выйти из мобильной версии