Индустрия природных алмазов нуждается в скоординированных и последовательных маркетинговых кампаниях, чтобы противостоять снижению спроса, считает Йорам Дваш.
Йорам Дваш
В открытом письме Йорам Дваш, президент Всемирной федерации алмазных бирж (WFDB), призывает каждого члена отрасли помочь создать пятилетний план, а не полагаться на «краткосрочные инициативы, когда ситуация особенно тяжела».
Он признает, что De Beers и Совет по природным алмазам тратят миллионы долларов на кампании с ведущими ритейлерами, но говорит, что этого недостаточно.
«Я обеспокоен тем, что этого слишком мало и слишком поздно, – говорит он. – Чтобы кампании были успешными, они должны быть скоординированы и проводиться последовательно в течение всего года».
По его словам, крупных маркетинговых кампаний по продаже природных бриллиантов не было уже почти 20 лет, когда De Beers прекратила свою рекламную кампанию «Бриллианты – это навсегда».
«Целое поколение потребителей достигло совершеннолетия, так и не познакомившись с рекламными кампаниями, содержащими позитивные сообщения о природных алмазах», – говорится в письме, направленном всем 29 биржам, состоящим во Всемирной федерации алмазных бирж.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте