Всемирный совет по золоту запустил новую кампанию «Ты — золото» в партнерстве с Советом по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), чтобы повысить осведомленность о золотых украшениях, их актуальность и признание среди молодых индийских женщин.
Кампания направлена на то, чтобы вдохновить молодых женщин на самовыражение. Рекламный фильм демонстрирует молодых женщин из разных слоев общества, которые не боятся позволить своему внутреннему свету сиять. Они амбициозны, блестящи и смелы, как и красивые золотые украшения, которые они носят.
Интегрированная кампания, развернутая перед праздником Дивали 2022, направлена на привлечение миллениалов и представителей поколения Z.
Комментируя запуск фильма, Арти Саксена (Arti Saxena), руководитель отдела маркетинга Индии Всемирного совета по золоту, сказал: «Более половины населения Индии моложе 25 лет. Наша кампания “Ты — золото” направлена на то, чтобы повысить для них значимость золотых украшений. Наш последний фильм рассказывает о современных молодых женщинах из разных слоев общества, которые бесстрашно идут за своей мечтой. Мы стремимся изменить традиционное восприятие золотых украшений и показываем их как современное, стильное средство самовыражения в соответствии с мышлением молодых потребителей».
Председатель GJEPC Випул Шах (Vipul Shah) отметил: «Кампания “Ты — золото” направлена на то, чтобы молодое поколение установило более тесную эмоциональную связь с золотом. Важно переключить фокус и отразить в дизайне чувства молодых потребителей. В то же время нам необходимо информировать их о высоком уровне мастерства, которое необходимо для того, чтобы сделать золотые украшения поистине вечным достоянием».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/world-gold-council-launches-new-gold-jewellery-campaign-to-attract-youth/