Жемчуг обновляется благодаря ювелирному бренду Rosēate, который создает шикарные дизайны, практикуя устойчивое развитие в бизнесе.

Коллекция была разработана ветераном-ювелиром Эдди Борго (Eddie Borgo), а бренд Rosēate основан Памелой Клауд (Pamela Cloud), бывшим руководителем отдела мерчандайзинга Tiffany & Co. Клауд разработала концепцию компании вместе со своим бывшим боссом (и бывшим генеральным директором Tiffany & Co. с 1999 по 2015 год) Майклом Дж. Ковальски (Michael J. Kowalski). Сейчас Ковальски является инвестором-основателем нового бренда и одним из трех членов его правления (вместе с Клауд и ее мужем Кристофером).

По словам Борго, он искал вдохновение в море. «Я продолжаю возвращаться к воде. Бренд был буквально рожден из воды, поэтому я подумал о том, как включить ее в различные предметы», — пояснил дизайнер. Продажа двух последних моделей бренда была направлена на сбор средств для двух благотворительных организаций: Conservation International и Billion Oyster Project.

Бренд Rosēate стремится к экологически безопасным и социально сознательным практикам. Компания работает с двумя устойчивыми жемчужными фермами — Paspaley Pearling Company недалеко от Кимберли, Австралия, и Kamoka на побережье Таити — и использует жемчуг Таити и южных морей вместо жемчуга, выращенного в пресной воде, для поддержания более чистой океанической экосистемы.
Готовая коллекция скульптурна, с повторяющимся мотивом продолговатой капли воды. Жемчужины висят на цепочках с деталью TreasureLock и напоминают шикарную гирю.

Фирменная цепочка коллекции со звеном WaterDrop образована соединением четырех капель и скручиванием середины. То, что бренд стремится создавать неподвластные времени и привлекательные дизайнерские решения на столь раннем этапе своего существования, кажется стратегией, взятой со страниц учебника Tiffany & Co.
«У нас было много звонков и электронных писем в Zoom, и мы создали доску настроения, чтобы собирать идеи, — сказал Борго. — Памела никогда не указывала параметры дизайна. Австралийские фермеры, выращивающие жемчуг, поделились приемами, которые помогли мне использовать жемчуг современным, тонким способом: создать рельефные изделия из перламутра».

Устойчивый, ремесленный дух компании понравился Борго, который отметил: «Rosēate думает об окружающей среде, здоровье океана, поиске переработанного золота и экологичной упаковке. Я максимально ответственно отношусь к своему бренду, но такой уровень заботы об окружающей среде мне интересен».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2023/07/meet-roseate-eco-pearl-brand/