Однако в последнее время самыми большими сторонниками брошей стали мужчины, в частности, актеры Джаред Лето, Барри Кеоган и Тимоти Шаламе. Во время сезона награждений 2024 года знаменитый ювелир Мартин Кац (Martin Katz) придал броши дополнительный импульс, создав версии с бриллиантами, часто с силуэтами животных, которые делают его работы легко узнаваемыми. Актер Киран Калкин носил броши этого дизайнера на недавних премиях Critics Choice, Emmy и Screen Actors Guild, где он был награжден за свою роль в сериале HBO «Наследники».
«Броши особенно хороши для дизайнера из-за их масштаба. Это большое полотно, на котором можно творить, — говорит Кац. — Правил нет. Они могут быть как причудливыми, так и элегантными».
Сегодня максимализм в моде как у мужчин, так и у женщин. Знаменитости тоже любят крупные броши. Например, на вручении премии «Оскар — 2024» актер Симу Лю использовал брошь De Beers, чтобы застегнуть свой пиджак от Fendi.
Мир хип-хоп-музыки также показал, как музыканты могут поднять уровень своей ювелирной игры на новый уровень, включив в нее булавки и броши. A$AP Rocky, Кендрик Ламар и Jay-Z — все они появлялись в брошах на красной дорожке.
В результате заказы на эти носимые предметы искусства выросли на 7,5 % в годовом исчислении на 1stDibs, где клиенты раскупают образцы таких брендов, как Chanel, Cartier, Christian Dior, Yves Saint Laurent и Tiffany & Co., по данным онлайн-дилера.
Брошь также на подъеме в сфере современных украшений, говорит Брина Помп (Bryna Pomp), директор и куратор выставки-продажи MAD About Jewelry в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке. Она говорит, что ювелиры всегда любили броши, и они сделали эти аксессуары еще более удобными для ношения, добавив магниты вместо традиционных булавок (никто ведь не захочет испортить свой шарф Hermès!)
«Брошь — это ювелирный эквивалент картины, — говорит Помп. — Это произведение искусства, которое представлено на теле, а не на стене. Некоторые современные дизайнеры создают броши, потому они являются сутью ювелирного искусства».
Свадебные украшения также могут выиграть от тренда на броши, говорит Николь Корсини (Nicole Corsini), директор по маркетингу Lang Antique & Estate Jewelry в Сан-Франциско. Когда коллега заменила бутоньерки женихов на свадьбе на броши в стиле ар-деко, результат был потрясающим, говорит Корсини. Все улыбались, когда мужчины шли к алтарю, а их броши сверкали на солнце.
Если вы хотите, чтобы клиент заинтересовался булавкой или брошью, начните с простого в носке стиля, например, с булавки или викторианского звездного мотива, советует Корсини. Простая форма цветов или насекомых также является доступным стартовым элементом.
«Я всегда ношу броши на конференциях, поскольку это отправная точка для обсуждения того, чем я занимаюсь», — говорит она.
Всё внимание на брошь. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/article-long/put-a-pin-on-it/