Ежегодный опрос NRF показывает, что отношение потребителей к тому, как или даже стоит ли отмечать 14 февраля, продолжает меняться.
В рамках ежегодного исследования, посвященного Дню святого Валентина, Национальная федерация розничной торговли (NRF) опросила более 7000 потребителей, узнав у них, сколько они планируют потратить и где они будут покупать подарки и другие товары, связанные с Днем святого Валентина.
NRF проводила опрос с 3 по 11 января, опросив 7 616 взрослых американских потребителей.
21 % опрошенных потребителей заявил, что планируют подарить ювелирные изделия, при этом общая сумма расходов может составить $ 5,5 млрд.
В этом году ювелирные изделия опередили как подарочные карты (20 %), так и одежду (19 %) в качестве подарков на День святого Валентина.
Опрос NRF также показал, что отношение потребителей к тому, стоит ли праздновать День святого Валентина, а также как и с кем, продолжает развиваться параллельно с отношением к традиционным романтическим отношениям.
Процент опрошенных, заявивших, что они планируют отмечать 14 февраля, по-прежнему колеблется в районе 50 % (52 % в этом году, что несколько ниже, чем 53 % в прошлом), как и на протяжении последнего десятилетия.
В последний раз процент приверженцев Дня святого Валентина значительно превышал 50 % в 2013 году, когда он составлял 60 %.
Однако немалый процент респондентов заявили, что планируют отмечать этот день менее традиционно.
Между тем, те, кто официально отмечает 14 февраля, планируют в этом году потратить больше денег на людей (или питомцев), которые не являются их вторыми половинками.
В то время как средние планируемые расходы на подарки для близких людей и членов семьи держатся на уровне $ 130, сумма, которую люди планируют потратить на домашних животных, друзей, коллег и учителей и/или одноклассников своих детей, выросла до $ 52,65 с $ 38,36 в прошлом году.
Некоторые другие факты из опроса NRF, посвященного Дню святого Валентина:
— Потребители в возрасте от 35 до 44 лет планируют потратить больше всех среди всех возрастных групп – в среднем $ 335,71 на подарки и другие товары ко Дню святого Валентина;
— Главным местом покупки подарков ко Дню святого Валентина является Интернет (35 %), за ним следуют универмаги (34 %), дисконтные магазины (31 %) и специализированные магазины (18 %);
— Более половины потребителей, опрошенных в этом году, заявили, что планируют воспользоваться любыми распродажами или акциями;
— Процент потребителей, планирующих сделать подарок в виде впечатлений (32 %), увеличился с 26 % в прошлом году и 24 % в 2021 году, когда пандемия помешала людям выбраться на природу, и является самым высоким с тех пор, как NRF начала задавать вопрос о подарках в виде впечатлений в 2017 году.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/11649-consumers-embracing-non-traditional-ways-to-mark-valentine-s-day