Ежегодный опрос NRF показывает, что отношение потребителей к тому, как или даже стоит ли отмечать 14 февраля, продолжает меняться.

Выбор нетрадиционных способов празднования Дня святого Валентина

В рамках ежегодного исследования, посвященного Дню святого Валентина, Национальная федерация розничной торговли (NRF) опросила более 7000 потребителей, узнав у них, сколько они планируют потратить и где они будут покупать подарки и другие товары, связанные с Днем святого Валентина.

Национальная федерация розничной торговли опубликовала результаты своего ежегодного опроса, посвященного Дню святого Валентина, которые дают представление о том, что американские потребители планируют делать и дарить 14 февраля, а также о том, сколько они планируют потратить.

NRF проводила опрос с 3 по 11 января, опросив 7 616 взрослых американских потребителей.

Ювелирные изделия заняли шестое место среди самых популярных подарков, упомянутых участниками опроса, уступив таким стандартам Дня святого Валентина, как конфеты (57 %), поздравительные открытки (40 %), цветы (37 %), вечернее свидание (32 %) и подарок в виде впечатлений, то есть билеты на концерт, посещение spa-салона, прыжок с парашютом и т.д. (32 %).

21 % опрошенных потребителей заявил, что планируют подарить ювелирные изделия, при этом общая сумма расходов может составить $ 5,5 млрд.

В этом году ювелирные изделия опередили как подарочные карты (20 %), так и одежду (19 %) в качестве подарков на День святого Валентина.

Опрос NRF также показал, что отношение потребителей к тому, стоит ли праздновать День святого Валентина, а также как и с кем, продолжает развиваться параллельно с отношением к традиционным романтическим отношениям.

Процент опрошенных, заявивших, что они планируют отмечать 14 февраля, по-прежнему колеблется в районе 50 % (52 % в этом году, что несколько ниже, чем 53 % в прошлом), как и на протяжении последнего десятилетия.

В последний раз процент приверженцев Дня святого Валентина значительно превышал 50 % в 2013 году, когда он составлял 60 %.

Однако немалый процент респондентов заявили, что планируют отмечать этот день менее традиционно.

По данным NRF, 28 % опрошенных, которые заявили, что не планируют официально отмечать День святого Валентина, все равно каким-то образом отметят этот день, найдя подарки не на День святого Валентина, побаловав себя чем-то особенным или запланировав встречу или вечер с одинокими друзьями и/или членами семьи.

Между тем, те, кто официально отмечает 14 февраля, планируют в этом году потратить больше денег на людей (или питомцев), которые не являются их вторыми половинками.

Средняя сумма, которую потребители планируют потратить в День святого Валентина, составляет $ 192,8, что примерно на $ 17 больше, чем в прошлом году ($ 175,41).

В то время как средние планируемые расходы на подарки для близких людей и членов семьи держатся на уровне $ 130, сумма, которую люди планируют потратить на домашних животных, друзей, коллег и учителей и/или одноклассников своих детей, выросла до $ 52,65 с $ 38,36 в прошлом году.

Некоторые другие факты из опроса NRF, посвященного Дню святого Валентина:

— Потребители в возрасте от 35 до 44 лет планируют потратить больше всех среди всех возрастных групп – в среднем $ 335,71 на подарки и другие товары ко Дню святого Валентина;

— Главным местом покупки подарков ко Дню святого Валентина является Интернет (35 %), за ним следуют универмаги (34 %), дисконтные магазины (31 %) и специализированные магазины (18 %);

— Более половины потребителей, опрошенных в этом году, заявили, что планируют воспользоваться любыми распродажами или акциями;

— Процент потребителей, планирующих сделать подарок в виде впечатлений (32 %), увеличился с 26 % в прошлом году и 24 % в 2021 году, когда пандемия помешала людям выбраться на природу, и является самым высоким с тех пор, как NRF начала задавать вопрос о подарках в виде впечатлений в 2017 году. 

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/11649-consumers-embracing-non-traditional-ways-to-mark-valentine-s-day