Компания Watches of Switzerland показала хорошие результаты в третьем квартале: продажи ювелирных изделий почти удвоились после приобретения Betteridge и открытия первого бутика Bulgari.
В третьем квартале, который закончился 30 января, общий доход компании составил 348,1 миллиона фунтов стерлингов (472,6 миллиона долларов США), что на 28 % больше, чем в прошлом году.
Выручка выросла на 35 % по сравнению с третьим кварталом допандемического 2019 года.
За первые девять месяцев года выручка составила 934,3 миллиона фунтов стерлингов (1,27 миллиарда долларов США), что на 36 % больше, чем в прошлом году, и на 36 % больше, чем в 2019 году до пандемии.
Категория роскошных часов выросла на 21 % в годовом исчислении в этом квартале и на 33 % за первые девять месяцев года.
Среди самых востребованных брендов компании: Rolex, Patek Philippe и Audemars Piguet.
Брендам мешали ограничения цепочки поставок, особенно Rolex, но годовой объем продаж соответствовал ожиданиям компании.
Ограниченное предложение вышеперечисленных брендов означало более высокие продажи других роскошных часов: они выросли более чем в два раза, увеличившись на 112 % по сравнению с прошлым годом.
Продажи в категории роскошных ювелирных изделий выросли на 88 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70 % за первые девять месяцев года.
Онлайн-продажи за квартал упали на 1 % по сравнению с прошлым годом, когда магазины в Великобритании были закрыты долгое время из-за ограничений, связанных с COVID-19.
По словам компании, результаты отражают сильный рынок, а также постепенный рост благодаря недавнему приобретению Betteridge и открытию первого бутика Bulgari.
Стремясь увеличить выручку, компания продолжила расширяться на рынке США.
В регионе выручка в третьем квартале составила 124,6 миллиона фунтов стерлингов (169,2 миллиона долларов США), что на 44 % больше по сравнению с прошлым годом и на 67 % больше, чем в третьем квартале 2019 года.
Продажи ювелирных изделий в США были особенно высокими: они выросли на 173 % после приобретения Betteridge, которое было завершено в декабре 2021 года, и открытия первого бутика Bulgari.
За первые девять месяцев года выручка в США составила 292,1 миллиона фунтов стерлингов (396,6 миллиона долларов США), что на 41 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 57 % больше, чем за тот же период 2019 года.
Компания недавно приобрела пять магазинов, принадлежащих ведущим независимым розничным торговцам часами в США, продолжая свою экспансию в Северной Америке. В результате этого ее сеть в США увеличилась до 36 магазинов, в том числе 22 мультибрендовых и 14 монобрендовых бутиков, расположенных в 12 штатах.
По состоянию на 30 января у компании 171 магазин в США и Великобритании, в том числе 51 монобрендовый бутик.
Компания также расширяется в Европе. Вскоре откроются шесть монобрендовых бутиков в Швеции, Дании и Ирландии.
Ожидается, что выручка компании за 2022 год составит от 1,15 до 1,20 миллиарда фунтов стерлингов, если не произойдет существенных изменений в рыночных условиях.
В следующем финансовом году компания планирует расширить свою сеть монобрендовых бутиков в США и Великобритании и продолжить модернизацию сети магазинов Mayors во Флориде.
Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10606-watches-of-switzerland-s-q3-jewelry-sales-up-88