Объем продаж компании вырос до 6,27 миллиарда датских крон, или 964,5 миллиона долларов США. Бренд сохранил свой прогноз в преддверии ключевого периода праздничных торгов, показав рост на 4 % в октябре.

Певица Tyla в украшениях Pandora на церемонии вручения наград «Женщина года» журнала Glamour 2025. Фото: Getty / Предоставлено Pandora
Певица Tyla в украшениях Pandora на церемонии вручения наград «Женщина года» журнала Glamour 2025. Фото: Getty / Предоставлено Pandora

Pandora продолжает преодолевать сложные макроэкономические условия.

Датский ювелирный гигант опубликовал результаты за третий квартал. Продажи компании выросли на 6 %, до 6,27 миллиарда датских крон (964,5 миллиона долларов США).

Сопоставимые продажи выросли на 2 %, еще 4 % были связаны с расширением сети.

Операционная прибыль достигла 1,29 миллиарда датских крон, или 181 миллиона долларов США, при высокой рентабельности EBIT около 24 % благодаря ценовой политике и снижению затрат, говорится в промежуточных результатах компании.

В отчетном квартале операционная прибыль составила 880 миллиардов датских крон, или 135,5 миллиона долларов США, при этом EBIT составила 14 %, «как и ожидалось», сообщила компания.

Pandora отметила рост на рынке США, который оставался «устойчивым» на уровне 6 % в течение отчетного периода и «превосходил рынок в целом».

В то же время в Европе наблюдалась неоднозначная картина и общее снижение на 1 %. Рыночная динамика была сдержана резким однозначным падением в Германии, Великобритании и Франции — на 9 %, 8 % и 7 % соответственно. В Италии, где после «диагностики эффективности» в начале этого года был запущен план оздоровления, показатель снизился на 4 %, но «первые признаки обнадеживают».

«Остальные рынки Pandora», на долю которых приходится около 35 % бизнеса и которые включают другие европейские рынки, зафиксировали рост выручки на 6 %.

Ювелирный бренд заявил, что Япония стала испытанием для его «повышенного внимания к Азии» в ближайшие годы, а выручка с начала года «более чем удвоилась» благодаря маркетинговым инвестициям и расширению сети.

В разрезе каналов продаж лидером квартала стали онлайн-продажи, которые увеличились на 9 %, в то время как физические продажи в сети Pandora увеличились на 1 %.

Александр Лацик, президент и генеральный директор Pandora, заявил, что компания продолжила «путь роста и добилась хороших результатов в квартале, отмеченном сложной макроэкономической обстановкой».

«Мы активизируем усилия по повышению узнаваемости бренда, и первая реакция на запуск наших новых продуктов демонстрирует, как мы можем продолжать раскрывать рыночный потенциал благодаря сочетанию инноваций, доступности и эмоционального повествования, — продолжил он. — Мы хорошо подготовлены к предстоящему праздничному периоду и настроены достичь наших целей на год».

Лацик планирует уйти в отставку в марте 2026 года, и его место генерального директора займет нынешний директор по маркетингу компании Берта де Паблос-Барбье.

Ювелирная компания из Копенгагена сообщила, что сопоставимый рост в октябре составил 4 %.

Pandora сохранила свой прогноз органического роста на 2025 год на уровне 7–8 %, скорректировав сопоставимый рост примерно до 3–4 % по сравнению с 4–5 % ранее, а также ожидаемое расширение сети на 4 %, а не на 3 %. Прогноз рентабельности EBIT на год также остался на уровне «около 24 %».

Компания обновила свой прогноз EBIT на 2026 год с «не менее 24 %» до «около 23 %», чтобы отразить дополнительные трудности, связанные с сырьевыми товарами и валютными курсами, с момента объявления результатов второго квартала в августе.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/business-news/financial/pandora-q3-2025-revenues-1238336679/