Высокое ювелирное искусство стало яркой звездой ювелирной индустрии, привлекая состоятельных покупателей и устанавливая рекордные продажи для известных брендов. Высокое ювелирное искусство с его изысканным мастерством и первоклассными материалами представляет собой воплощение роскоши и продолжает процветать, сообщает аналитик по бриллиантам и ювелирным изделиям Пол Зимниски.
Хотя формального определения, позволяющего отличить «украшения высокого ювелирного искусства» от, скажем, «изысканных ювелирных украшений», не существует, большинство инсайдеров отрасли, вероятно, согласятся с тем, что первое включает в себя единичные изделия, как правило, брендовые, мастерски изготовленные из лучших материалов. При этом цены на такие украшения легко преодолевают шестизначные цифры.
Cartier, а также Tiffany & Co., Van Cleef & Arpels и Bulgari в последнее время отмечают особую привлекательность для клиентов высокого ювелирного искусства, что помогло их материнским компаниям Richemont и LVMH добиться рекордных продаж роскошных украшений.
Cartier и Tiffany недавно заявили, что спрос на высокое ювелирное искусство определяется новыми рынками, такими как Юго-Восточная Азия, а также ростом числа новых клиентов на устоявшихся рынках, таких как Западная Европа и США.
Пандемия и, в частности, связанные с ней экономические стимулы привели к тому, что цены на активы выросли до уровней поколений, от которых непропорционально выиграли самые богатые потребители, например те, у кого есть твердая недвижимость и запасы акций.
Эта динамика роста благосостояния, по крайней мере частично, является причиной недавнего глобального бума высоких ювелирных украшений, который продлился до 2023 года.
Продавцы изделий высокого ювелирного искусства более чем когда-либо стремятся инвестировать в эту категорию, особенно с учетом того влияния, которое она может дать бренду. Связанная с этим реклама, которую обеспечивают высокие ювелирные изделия, может превзойти стоимость первоклассных продаж, если верна старая поговорка: «Большие бриллианты продают маленькие бриллианты», хотя здесь уместнее: «Украшения высокого ювелирного искусства продают изысканные ювелирные украшения».
Ранее в этом году Tiffany, в частности, приобрела последнюю партию из 35 розовых и фиолетовых бриллиантов Argyle, которые она использовала, чтобы прорекламировать свое «положение главного поставщика самых желанных творений и исключительных бриллиантов в мире». Известно, что розовые бриллианты Argyle продаются по цене, превышающей 1 миллион долларов за карат. Компания также недавно представила новую версию своей культовой броши «Птица на камне». Сообщается, что коллекция была распродана вскоре после запуска, несмотря на высокие ценники в диапазоне от 75 000 до 1 миллиона долларов.
Оба шага привлекли к Tiffany заметное внимание средств массовой информации, что совпало с открытием ее флагманского магазина в Нью-Йорке.
Компания Van Cleef & Arpels и швейцарская часовая компания Piaget, обе дочерние компании Richemont, а также более крупные модные бренды Chanel и Dior, проводят в июне мероприятия, посвященные высоким ювелирным украшениям. Попасть на них можно только по приглашению.
В 2021 году Chanel представила единственное в своем роде бриллиантовое колье в форме флакона духов Chanel № 5 с центральным камнем весом 55,55 карата. Это украшение ознаменовало возвращение Chanel к ювелирному делу после 90-летнего перерыва.
Примечательно, что в ноябре 1932 года, в разгар Великой депрессии, Лондонская алмазная корпорация обратилась к Chanel с просьбой разработать коллекцию ювелирных украшений, чтобы «возродить в мире интерес к бриллиантам». То, что стало BIJOUX DE DIAMANTS, считается первой в мире линией «высокого ювелирного искусства».
На основном фото: магазин Tiffany & Co. в Hudson Yards, Манхэттен. Автор: Пол Зимниски.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/high-jewellery-is-a-clear-bright-spot-for-the-industry/