Австрийский дом кристаллов отмечает свое 130-летие передвижной выставкой, которая подчеркивает его культурную и коммерческую значимость.

Этой осенью Swarovski представит свою международную выставку Masters of Light («Мастера света») в Лос-Анджелесе.
Австрийский дом кристаллов отмечает свое 130-летие передвижной выставкой, которая подчеркивает его культурную и коммерческую значимость. Выставка пройдет в Вене, Милане, Шанхае и Сеуле. Следующим этапом станет Голливуд: 28 октября состоится мероприятие, доступное только по приглашениям, а 29 октября откроется семидневная публичная выставка.
Выставка, задуманная международным креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт и курируемая британским модным журналистом Александром Фьюри (Alexander Fury), приглашает гостей в путешествие по истории развития и инновациям бренда.
«Masters of Light — это наш способ отметить 130 лет радости вместе с миром. Это дань уважения искусству, мастерству и радости, которые определяют Swarovski», — заявил Алексис Насард (Alexis Nasard), генеральный директор Swarovski, в заявлении для WWD.
В Лос-Анджелесе выставка будет посвящена истории Swarovski в сфере развлечений, моды, дизайна и давним связям с Голливудом, где компания представлена в кино и на красной дорожке.

В этом году Swarovski демонстрирует динамичный рост. В январе бренд представил свою первую коллекцию в сотрудничестве с Арианой Гранде, мировым амбассадором и лицом бренда. За ней последовала презентация коллаборации с Rosenthal Idyllia на Неделе дизайна в Милане в апреле. Лето началось с громкого приобретения ресторана Cracco в Портофино в прошлом месяце.
Основанная в 1895 году, компания Swarovski предлагает ювелирные изделия, предметы интерьера и многое другое, у нее 2300 бутиков в 140 странах мира. Компания входит в состав Swarovski Group наряду с оптическими и промышленными подразделениями.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/fashion-news/fashion-scoops/swarovski-masters-of-light-exhibition-hollywood-october-1237987961/