Технологическая фирма Wanna — специалист по дополненной реальности (AR), принадлежащий Farfetch, — запустила Wanna 3D Viewer. По ее словам, эта программа позволит роскошным ретейлерам электронной коммерции «предлагать 3D-опыт для всех категорий продуктов».
Это решение проблемы, с которой давно столкнулись интернет-торговцы предметами роскоши: «обеспечение углубленного онлайн-исследования продуктов, аналогичного тактильному опыту в обычном магазине».
Компания заявила: «Традиционные фотографии продуктов не могут обеспечить интерактивный и увлекательный опыт, которого ожидают сегодняшние онлайн-покупатели. Wanna 3D Viewer помогает преодолеть этот разрыв, предоставляя клиентам возможность более подробно и с разных точек зрения изучить продукты, не выходя из дома. Программа поможет преодолеть ограничения онлайн-покупок и обеспечит захватывающий пользовательский опыт».
Также утверждается, что она «предоставит брендам возможность исследовать новые методы коммуникации и вселит доверие в клиентов за счет использования иммерсивных технологий».
Программа предназначена для просмотра 3D-изображений часов, обуви, товаров для дома и украшений.
Wanna 3D Viewer имеет такие функции, как «Точки интереса» (POI), «которые позволяют брендам выделять определенные атрибуты 3D-модели и создавать вокруг них убедительные истории о продуктах». Бренды могут включать текстовую информацию для каждой POI.
Компания заявила, что интеграция средства просмотра с веб-сайтами происходит «бесшовно благодаря SDK» (комплекту для разработки программного обеспечения). При использовании сервиса пользователи могут вращать продукты, увеличивать и уменьшать масштаб различных ракурсов и деталей, а также перемещаться по POI. Это позволит клиентам узнать историю продукта и установить с ним эмоциональную связь.
Генеральный директор Сергей Архангельский заявил: «Растущий спрос на 3D в сфере роскошной моды сигнализирует о серьезном сдвиге отрасли в сторону более увлекательного и реалистичного пути открытия новых продуктов. По сравнению с фотографиями продуктов, 3D-ресурсы предоставляют покупателям возможность изучить детали, не выходя из дома, и помогают создать эмоциональную связь с продуктом. 3D также помогает клиентам принимать более обоснованные решения о покупке».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Farfetch-s-wanna-launches-ar-3d-viewer,1576718.html