Журнал будет выходить два раза в год, он доступен для любителей часов в избранных точках распространения.
Watchonista предоставляет контент и статьи для любителей и коллекционеров часов на своем веб-сайте и в социальных сетях с момента своего основания в Швейцарии в 2009 году.
Теперь онлайн-журнал выпустил первое печатное издание Watchonista: Volume 01.
После того, как издание было официально представлено на выставке Couture в Лас-Вегасе, единственный способ получить его – использовать кнопку «Поиск журнала» на домашней странице Watchonista, чтобы найти розничного торговца или фирменный бутик с экземпляром журнала.
Компания также распространила первый выпуск среди друзей бренда по всему миру.
Первый выпуск, состоящий из ста двадцати страниц, охватывает широкий круг тем, включая опыт коллекционеров часов, интервью, путеводители по подаркам и освещение событий.
По словам компании, весь контент и большая часть изображений (90 процентов) были созданы командой Watchonista.
The Lounge, упомянутый в заявлении, – это специальный раздел журнала, в котором освещаются «смежные с часовым миром страсти», которыми наслаждается команда Watchonista, например, сигары, спиртные напитки, книги и многое другое.
Теперь, когда журнал запущен, Watchonista: Volume 01 доступен во всех бутиках Omega в США, в Watches of Switzerland, Mayors, Topper Jewelers и во многих других местах.
По сообщению компании, будут добавлены дополнительные точки распространения.
Для получения более подробной информации о журнале обращайтесь по адресу: magazine@watchonista.com.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10153-watchonista-now-has-a-print-magazine