Когда калифорнийский дизайнер Йонне Амайя (Jonne Amaya) вернулась в родную Мексику, чтобы освоить ювелирное ремесло, обе ее бабушки дали ей украшения из своих личных коллекций для переделки во время обучения.
Поэтому, когда Амайя запустила свою одноименную коллекцию, ее больше всего интересовало перепрофилирование существующих украшений и индивидуальная работа с клиентами. С тех пор сфера ее деятельности расширилась, и недавно она выпустила свою первую настоящую коллекцию: набор сверкающих золотых украшений с драгоценными камнями, которые кажутся сделанными специально для клиентов, следящих за модой.
Эксцентрично названная Walk the Chapel or Elope («Прогуляться по часовне или сбежать»), серия фокусируется на обручальных кольцах, которые имеют смелые размеры, но при этом содержат множество искусных деталей, таких как оправа ступенчатый безель и изогнутые линии.
Ниже представлено небольшое интервью с Амайей о ее вдохновении и начале работы в качестве дизайнера ювелирных изделий и художника-конструктора.
Что изначально привлекло вас в ювелирных изделиях?
Я увлекалась ювелирными изделиями с тех пор, как себя помню. Я часто смотрела канал Quality Value Convenience в детстве. В какой-то момент я попросила маму позвонить и заказать пару рубиновых серег-гвоздиков, просто чтобы я могла увидеть их в реальной жизни. У меня есть несколько таких воспоминаний из детства. Сейчас я удивляюсь, насколько ясным для меня был мой будущий путь уже в столь юном возрасте.
Что, по вашему мнению, делает ювелирное образование в Мексике таким замечательным?
В Мексике все обучение искусству гораздо более практическое. Теории не уделяется много времени, вместо этого с первого дня начинается практика. Для такого человека, как я, который не любит маленьких шагов, это было более ценно.
Какие люди, вещи или движения вдохновляют ваши проекты?
Моя бабушка была вдохновением. У нее было кольцо на мизинец, которое до сих пор у меня перед глазами. Я бы с удовольствием воссоздала его, но оно такое особенное… Я бы не смогла его воссоздать.
Есть ли у вашей семьи профессиональная история в ювелирном деле?
Ювелирные изделия, как правило, семейный бизнес, потому что это отрасль, в которой сложно наладить связи. Большая часть деловых операций основана на доверии, и это очень закрытое пространство. В моем случае я ювелир первого поколения, но я вижу, что моя 9-летняя племянница заинтересована созданием украшений. Надеюсь, я смогу передать свое дело по наследству.
Как вы думаете, почему людям нравится работать с вами над индивидуальными изделиями?
Семьдесят процентов моего бизнеса – это работа на заказ. Меня удивляет, насколько людям нравится этот процесс. Я думаю, одна из причин, почему он так популярен, заключается в том, что для них это отличный выход для творчества. Я действительно поощряю клиентов вносить коррективы, и эти коррективы напрямую зависят от их творческого подхода. Предоставление им возможности исследовать мир – это действительно увлекательно и оказывает терапевтическое воздействие на всех нас.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.gemandjewel.com/new-next/jeweler-jonne-amaya-melds-mexican-craft-high-fashion-feels