Эксклюзивный взгляд на коллекцию вместе с самим Сабьясачи.

Любезно предоставлено Sabyasachi
Ювелирный салон в Bergdorf Goodman – особое место в Нью-Йорке, где собираются самые талантливые дизайнеры и креативные мыслители с редким умением создавать реликвии и уникальные вещи, которые останутся в наследство многим поколениям. Сабьясачи – один из таких дизайнеров, и он возвращается в Bergdorf с новой ошеломительной коллекцией высокого ювелирного искусства.
«Мы невероятно гордимся тем, что снова приветствуем Сабьясачи в Bergdorf. Мы всегда с нетерпением ждем его работ, ведь богатый и изысканный дизайн, который он создал специально для нас, не похож ни на что из того, что большинство из нас когда-либо видели раньше», – делится Линда Фарго, вице-президент отдела моды Bergdorf Goodman.
Вдохновленные его родиной, Индией, где несколько тысяч лет назад были обнаружены первые природные алмазы, единственные в своем роде изделия Сабьясачи отличаются изысканной детализацией, что является явным признаком того, что перед нами мастер своего дела.
Представляем вашему вниманию беседу с дизайнером Сабьясачи Мукерджи о коллекции, созданной специально для Bergdorf, о его вдохновении и о его приверженности к природным бриллиантам.
Когда вы создаете новую коллекцию высокого ювелирного искусства, где вы ищете вдохновение?
Калькутта и Бенгалия. Это не только место, откуда я родом, но и родина лучшего в мире ювелирного мастерства. Но это было угасающее, почти забытое наследие. Бенгальская филигрань, различные техники золотых дел мастеров, уникальное сочетание индийских и европейских ремесленных техник в оправе драгоценных камней – широта и глубина мастерства просто поражает. Оно заслуживает того, чтобы его вновь представили не только Индии, но и всему миру.
Что касается эстетического вдохновения, то я всегда был немного культурной «сорокой». От культовых личностей, таких как Мадонна, Фрида Кало или Амрита Шер Гил, или исторических периодов невероятного ювелирного мастерства от Византии до индийских Моголов и ар-деко, или базаров и рынков Марракеша, Кашгара и Калькутты, или абсолютного изобилия «Moulin Rouge» – я думаю, что любой дизайн является своего рода дистилляцией различных влияний.
Несмотря на то, что остается уникальное дизайнерское предложение и перспектива, всегда будет существовать повествование, уходящее вглубь веков. Для меня динамичное сочетание эстетики, стилей, культур и историй является основой того, как я представляю, мечтаю и творю.

Любезно предоставлено Sabyasachi
Как бы вы описали свой процесс проектирования?
Я работаю с продукцией в обратном порядке, как шеф-повар на ферме – все зависит от урожая на местном рынке. Для меня все начинается с драгоценных камней, ремесел и мастерства, которые я развиваю и с которыми работаю в данный момент. Я не делаю набросков, это чересчур ограничивает меня, и я всегда чувствую, что это придает стерильность конечному продукту.
Я не люблю фиксировать пункт назначения; мне нравится открывать его и наслаждаться пресловутым путешествием. Я тактильный спонтанный мыслитель, мне нравится открывать цветовую палитру с помощью моих камней и видеть, как различные ремесла могут сочетаться друг с другом.
Дизайн – это почти интуитивная реакция. Моя миссия – создать гармоничный чувственный продукт, и именно в игре между камнями и ремеслом я нахожу свой путь к этому.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте