Компания LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton сообщила о стабильной выручке своего подразделения по производству часов и ювелирных изделий в первой половине 2025 года.

Ювелирное подразделение LVMH сохраняет стабильность

Объем продаж достиг 5,09 млрд евро, что на 1 % ниже показателя предыдущего года.

Несмотря на снижение прибыли от текущей деятельности на 13 % до 762 млн евро, группа по-прежнему нацелена на инвестиции в трансформацию розничной торговли и укрепление брендов.

Компания Tiffany & Co. лидировала по показателям в рамках подразделения, расширяя свои культовые коллекции и ускоряя реализацию своей стратегии иммерсивной розничной торговли по всему миру. Вдохновленная своим флагманским магазином The Landmark в Нью-Йорке, Tiffany стремится углубить взаимодействие с клиентами и укрепить позиции Дома в сегменте роскошных ювелирных изделий.

Bvlgari, еще один гигант в портфеле LVMH, обратился к сторителлингу через искусство и наследие. В честь своей культовой коллекции Serpenti бренд провел крупные выставки в Шанхае и Сеуле, приуроченные к Году Змеи. Между тем, его новейшая линия высокого ювелирного искусства Polychroma, представленная в Таормине, продемонстрировала мастерство Bvlgari в области цвета и инновационного дизайна.

Дом Chaumet, с его эстетикой, вдохновленной природой, продолжил совершенствовать свое присутствие в сегменте высокого ювелирного искусства с помощью линии Bee de Chaumet, коллекции, которая подчеркивает историческую связь Дома с ботаническими мотивами и парижским мастерством.

В то время как глобальная экономическая неопределенность и геополитическая напряженность продолжают влиять на потребительские расходы, фокус LVMH на розничном опыте, творческих инновациях и культурном резонансе позволил его ювелирным Домам сохранить динамику и привлекательность.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamondworld.net/news/lvmhs-jewellery-division-holds-steady-amid-market-challenges-in-h1-2025