Швейцарский конгломерат предметов роскоши Richemont продемонстрировал устойчивые результаты в первом квартале, закончившемся 30 июня 2025 года.

Ювелирное подразделение Richemont успешно завершило первый квартал

При этом продажи группы выросли на 3 % в годовом исчислении до 5,4 млрд евро.

Этот всплеск был в первую очередь обусловлен высокой производительностью ювелирных Домов, которые продолжили свой рост.

Совокупный объем продаж Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati и Vhernier – ювелирных Домов Richemont – составил 3,9 млрд евро, что на 7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это третий квартал подряд, когда в подразделении наблюдается рост, что подчеркивает устойчивый мировой спрос на ювелирные украшения.

Рост был равномерно распределен между ювелирными изделиями и часами, при этом заметный рост продаж наблюдался в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. В Японии, однако, наблюдался спад, связанный с укреплением курса иены и непростым сравнением с ростом расходов туристов в прошлом году.

Розничная торговля по-прежнему оставалась основным каналом сбыта группы, на который приходилось 69 % от общей выручки, за ней следовали оптовая торговля и онлайн-продажи. Группа Richemont отметила, что ювелирные Дома лидировали по всем каналам сбыта, что отражает их неизменную привлекательность как для местных, так и для международных клиентов.

Эти результаты подтверждают стратегическую направленность Richemont на производство высококачественных ювелирных изделий и розничную торговлю, ориентированную на клиента, даже в условиях меняющихся глобальных экономических условий.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamondworld.net/news/richemonts-jewellery-division-shines-in-q1-with-39-billion-sales-fueling-group-growth