Продажи ювелирных брендов Richemont активизировались в первой половине финансового года.

Улучшение ситуации в Китае привело к значительному росту продаж на мировом рынке для владельца Cartier и Van Cleef & Arpels.
Выручка четырех ювелирных Домов швейцарского конгломерата выросла на 9 % в годовом исчислении до 7,75 млрд евро ($ 9 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщили в пятницу. «Операционный результат» сегмента, аналогичный операционной прибыли, также вырос на 9 % и составил 2,54 млрд евро ($ 2,95 млрд).
Рост был «обусловлен всеобщим ростом спроса на ювелирные изделия и коллекции часов в разных регионах», пояснили в компании.
Группа, которая также включает в число своих ювелирных брендов Buccellati и Vhernier, повысила цены, чтобы компенсировать более высокую стоимость металла, колебания валютных курсов и – в меньшей степени – первоначальное влияние тарифов США.
Росту продаж способствовали США, где выручка увеличилась на 15 % в годовом исчислении по фактическим курсам валют, согласно презентации компании. Это увеличило долю рынка Richemont в мировом объеме продаж до 23 %. Продажи в Европе подскочили на 12 %, а на Ближнем Востоке и в Африке – на 18 %. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 6 %, в то время как продажи в Японии снизились на 3 %.
Генеральный директор Richemont Николя Бос отметил «стабилизацию» ситуации в Китае, которая отражает рост продаж на материковой части страны и расходов китайских туристов в других странах.
По словам председателя правления компании Йоханна Руперта, поляризация спроса в США и «размывание» среднего класса также повлияли на успех компании. «Если вы поговорите с владельцами торговых центров, они скажут вам, что дела у Costco и Cartier по-прежнему идут очень хорошо», – прокомментировал исполнительный директор.
Продажи группы за шесть месяцев выросли на 5 % в годовом исчислении до 10,62 млрд евро ($ 12,34 млрд), что обусловлено ростом продаж ювелирных изделий. Прибыль за отчетный период выросла почти в четыре раза и составила 1,81 млрд евро ($ 2,11 млрд), по сравнению с 457 млн евро ($ 531 млн) годом ранее.
Изображение: Магазин Cartier в Венеции, Италия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте