Ювелирное дело

Ювелирные изделия Graff High Jewelry: От шахты до шедевра, ч. 1

В этой статье вы узнаете много нового о ювелирных изделиях Graff и бриллиантах Graff.

История Graff

Исключительный ювелирный Дом Graff, специализирующийся на бриллиантах и цветных драгоценных камнях, был основан в 1960 году Лоуренсом Граффом. Лондонский ювелир, прозванный «королем бриллиантов», стремительно ворвался в конкурентный мир высокого ювелирного искусства и по сей день остается одним из ведущих игроков.

Компания полностью принадлежит семье и работает только через свои магазины. Бренд Graff известен тем, что имеет бриллианты высочайшего качества и концентрируется на рынке дорогих ювелирных изделий. Бизнес-стратегии Graff уникальны и выделяют их на фоне конкурентов.

Это единственная компания среди ювелирных брендов, которая контролирует все этапы производства, от шахты до создания готового украшения. Graff добывает необработанные камни, гранит и полирует драгоценные камни, разрабатывает дизайн и изготавливает каждое ювелирное изделие, созданное собственными силами.

Конкуренты, такие как Cartier, Tiffany & Co. и Harry Winston, производят только конечный продукт. Процесс Graff связан с большим риском, чем у конкурентов, но при этом обеспечивает контроль качества на всех этапах. Graff – один из лидеров в сегменте высокого ювелирного искусства, а этот бренд является синонимом самых изысканных украшений с бриллиантами и драгоценными камнями.

Конкуренты Graff High Jewelry

Кольцо с бриллиантом весом 21,54 карата от Graff и колье с бриллиантом весом 16,06 карата от Graff:

В сегменте высокого ювелирного искусства Graff конкурирует с другими ведущими ювелирными и часовыми Домами. Среди конкурентов – Tiffany & Co., Harry Winston, Cartier, Van Cleef & Arpels и Bulgari. Что выделяет Graff, так это доступ к самым крупным драгоценным камням, эффектная огранка и сектор рынка ультравысокого класса.

По сравнению с компанией Tiffany & Co., чей основной бизнес сосредоточен на секторе масс-маркета, Graff ориентируется на рынок дорогих ювелирных изделий и клиентов с большим достатком. Цены на их ювелирные изделия усиливают позиционирование Graff.

По оценкам, средняя цена продажи украшений Graff составляет более $ 100 000, что значительно выше, чем у аналогичных компаний.

Еще одним отличительным фактором Graff является вертикальная интеграция и контроль над всеми аспектами производственной цепочки. Graff владеет контрольным пакетом акций South African Diamond Corp, оптового продавца и производителя алмазного сырья.

Компания Graff также известна своими внушительными запасами алмазов и тем, что добывает самые крупные и исторически значимые камни. Исключительные запасы, качество бриллиантов и мастерство Graff позволили ювелирному Дому занять лидирующие позиции среди других известных брендов.

Бриллианты Graff

Кольцо с бриллиантом огранки изумруд, весом 11,02 карата от Graff:

Бриллиантовое кольцо от Graff является одним из самых востребованных элитных помолвочных колец. Этот ювелирный бренд известен тем, что отбирает впечатляющие бриллианты и контролирует процесс от шахты до конечного продукта.

Как и другие ювелирные бренды класса люкс, бизнес помолвочных колец Graff ориентирован на высококачественные бриллианты весом от 3 карат и выше.

Дрю Бэрримор носит кольцо с бриллиантом огранки радиант, весом 4 карата от Graff. Ее кольцо оценивается примерно в $ 80 000.

Ювелирные аукционы Sotheby’s часто включают в себя невероятные кольца с бриллиантами Graff. В июне 2024 года Sotheby’s продал кольцо Graff с бриллиантом овальной формы, весом 21,54 карата за $ 1,4 млн. Sotheby’s также регулярно продает кольца с цветными бриллиантами от Graff.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.sothebys.com/en/articles/graff-high-jewelry-from-mine-to-masterpiece?locale=en

Выйти из мобильной версии