По данным Adobe Analytics, потребительские расходы в США в «Киберпонедельник» превысили ожидания, установив рекорд, а ювелирные изделия пользовались большим спросом.
Общий объем продаж в электронной коммерции за день вырос на 9,6 % в годовом исчислении и составил $ 12,4 млрд, став самым прибыльным за всю историю онлайн-шопинга, сообщила компания Adobe во вторник. Эта цифра превышает первоначальный прогноз поставщика данных, который предполагал рост на 6,1 % до $ 12 млрд. Продажи увеличились за счет одежды, бытовой техники, игрушек, мебели, электроники и ювелирных изделий – последние выросли на 99 % по сравнению с обычным днем в октябре, пояснили в Adobe.
«Киберпонедельник» стал третьим крупным торговым днем в сезоне, когда продажи достигли рекордных значений. Выручка в «Черную пятницу» выросла на 7,5 % до $ 9,8 млрд, что также превзошло прогнозы, отметили в Adobe, а продажи в День благодарения выросли на 5,5 % до $ 5,6 млрд. Расходы на «Кибернеделе» – со Дня благодарения по «Киберпонедельник» – составили $ 38 млрд, что на 7,8 % больше, чем годом ранее.
Adobe отмечает, что рост расходов на «Кибернеделе» был обусловлен реальным спросом, а не только повышением потребительских цен. Ритейлеры помогли стимулировать этот рост, предложив беспрецедентные скидки в большинстве категорий.
Средняя уценка электроники составила 31 % по сравнению с 25 % в прошлом году, сообщает Adobe. Скидки на компьютеры составили 24 % против 20 % год назад. Скидки на одежду составили 23 % по сравнению с 18 % в 2022 году, а скидки на мебель выросли до 21 % по сравнению с 8 % годом ранее.
«Сезон праздничных покупок 2023 года начался в условиях неопределенности, поскольку потребители переключили свои расходы на услуги, одновременно сталкиваясь с ростом расходов в разных сферах своей жизни, – говорит Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. – Однако рекордные онлайн-расходы на «Кибернеделе» свидетельствуют о том, что скидки могут повлиять на потребительский спрос, особенно на качественные товары, которые стали причиной большого количества импульсивных покупок».
С учетом итогов «Киберпонедельника» с 1 ноября потребители потратили $ 109,3 млрд, что на 7,3 % больше, чем в прошлом году. По прогнозам Adobe, за весь период с ноября по декабрь продажи вырастут на 4,8 % в годовом исчислении и составят $ 221,8 млрд, установив новый рекорд.
Главное изображение: Человек покупает подарки онлайн (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте