Ювелирное дело

Ювелирные изделия в 2023 году: Крупные и миниатюрные, ч.2

Здесь вы найдете продолжение статьи о трендах наступающего года.

Net-A-Porter

Онлайн-продажи

Нетрадиционные жемчужные серьги от таких брендов, как Sophie Bille Brahe из Копенгагена, греческий бренд Lito и бренд Shay из Лос-Анджелеса, нашли отклик у покупателей Net-a-Porter.

«Его можно носить каждый день, – говорит Либби Пейдж, директор по рынку розничной сети, в сферу деятельности которой входят ювелирные изделия. – Если вспомнить, что исторически жемчуг – это очень декадентское вечернее ожерелье, которое можно было надеть, а сейчас, я думаю, особенно с серьгами, он не кажется таким торжественным».

Нетрадиционные серьги с жемчугом, такие как серьги Sophie Bille Brahe из 14-каратного золота, нашли отклик у покупателей Net-a-Porter. Либби Пейдж, директор по рынку розничной сети, отметила, что, когда речь идет о жемчуге, «его можно носить каждый день»:

В целом, по ее словам, в следующем году «мы прогнозируем, что это будет больше классика с изюминкой». Это включает в себя изделия, повторяющие тенденции, которые с нетерпением ждут другие ритейлеры: массивные золотые изделия от парижского дизайнера Лорен Рубински, Foundrae и David Yurman, варианты, вдохновленные винтажными мотивами, и объемные цепочки, которые можно комбинировать.

Пейдж говорит, что беспокойство о финансовом будущем заставляет покупателей более тщательно подходить к выбору. «Это действительно инвестиционные покупки, – сказала она, – будь то что-то очень простое и понятное, например, жемчужные серьги, или потрясающее ожерелье, которое они будут носить каждый день».

Mad Lords

Франция

В Mad Lords популярность множественного пирсинга не проявляет признаков ослабления.

«Это нечто глубоко укоренившееся в отношении покупки ювелирных изделий», – говорит Серж Мюллер, который основал Mad Lords десять лет назад вместе со своей женой Каролин. Учитывая это, Mad Lords предлагает более 700 сережек, а в четырех его магазинах есть услуги пирсинга. Клиентура, однако, меняется.

«Еще несколько сезонов назад это были только женщины, а теперь все больше сережек носят мужчины, – говорит он. – Женщины любят прокалывать уши 3, 4, 5, 6, 7, 10 раз».

Но тенденция, по словам Мюллера, выходит далеко за рамки привычного, пирсинг украшает не только уши. Он ожидает, что в следующем году и в последующие годы возрастет интерес к дермальному пирсингу, который предполагает введение под кожу маленького металлического кусочка с крошечной выступающей частью для ввинчивания украшений. Этот вид пирсинга, по его словам, «теоретически позволяет делать пирсинг на всем теле, везде».

Хоть этот вид пирсинга немного нетрадиционный, Мюллер добавил, что дермальный пирсинг «это совсем не больно, шрамов не видно и это может быть прекрасно. Вы можете носить линию из шести или семи бриллиантов на руке, и вы будете видеть на коже только бриллианты».

Серж Мюллер, соучредитель Mad Lords, отметил, что «люди хотят иметь смысл в том, что они носят». Изделия турецкого ювелира Севана Бичакчи:

В 2023 году магазин планирует представить новых дизайнеров из таких стран, как Ливан и Израиль; в ассортименте уже есть изделия турецкого ювелира Севана Бичакчи. Такие дизайнеры используют то, что Мюллер назвал «некоторыми антикварными концепциями, сохраняя ремесленный способ изготовления, но обновляя его, делая его немного более современным», и все это с использованием традиционных мотивов.

Saks Fifth Avenue

Соединенные Штаты

«Люди ищут яркие украшения, – говорит Марта Новаковски, вице-президент Saks Fifth Avenue, курирующая ювелирный бизнес в США и онлайн. – Мы уже очень долгое время находимся в тренде, когда мы видим небольшие украшения, и я думаю, что люди готовы покупать все более крупные и красочные».

В связи с этим она предсказала, что в следующем году покупатели будут тяготеть к манжетам, а также браслетам разных брендов, которые можно будет сочетать по своему усмотрению. «Это то, что я называю «персонализацией», – сказала она. – Не обязательно, чтобы у вас была индивидуальная вещь. Каждый хочет иметь свое собственное индивидуальное запястье».

«Мы ожидаем, что цвет перейдет в следующий год и будет очень важен», – добавила она. По ее словам, зеленый цвет является ключевым оттенком, включая такие драгоценные камни, как изумруд, жадеит и хризопраз, который часто имеет цвет яблок Granny Smith, а также камни в неожиданных сочетаниях.

В начале этого года Saks начал продавать ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами от трех брендов: нью-йоркского Oscar Massin, Vrai из Лос-Анджелеса и собственного бренда. «Это принесло немедленный успех», – сказала она.

По ее словам, отчасти привлекательность этой категории объясняется растущим предпочтением смелых изделий. Как она объяснила, «бриллианты, выращенные в лаборатории, вписываются в эту тенденцию, потому что вы можете получить гораздо больше бриллиантов, и вы можете получить большие изделия за те же деньги, что и с природными».

В 2023 году Saks планирует добавить больше брендов и изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, в свой ассортимент ювелирных изделий. «Мы видим в этой категории бизнеса огромную возможность».

Liberty

Великобритания

Серебро было особенно популярно в Liberty в этом году, по словам Руби Билз, закупщика, следящего за ювелирными изделиями, представленными во флагманском магазине Liberty на Риджент-стрит в Лондоне, а также на сайте Liberty в Интернете. А в 2023 году, по ее словам, оно скорее всего, будет сочетаться с жемчугом нетрадиционными способами.

«Раньше жемчуг ассоциировался с чопорностью, – сказала она, – но все крутые бренды используют жемчуг. Его можно носить по-разному; он не теряет своей привлекательности». К таким брендам, по ее словам, относятся лондонские дизайнеры Shaun Leane, который предлагает серебряные изделия, украшенные маленькими черными или белыми жемчужинами, и Dinny Hall, в коллекции которого есть серебряное ожерелье-лариат, украшенное крупной пресноводной жемчужиной.

В следующем году, по словам Билз, она ожидает, что будут популярны крупные браслеты.

«Несколько лет назад браслеты были для нас категорией, которая «снижалась», – сказала она, используя термин, означающий, что покупатели приобретали менее дорогие изделия, чем раньше. – Но в следующем сезоне я вижу – и, конечно, с точки зрения моих покупок, – много больших золотых, серебряных и акриловых изделий».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2022/12/05/fashion/trends/jewelry-trends-net-a-porter-saks-liberty.html

Выйти из мобильной версии