Здесь вы найдете продолжение статьи о трендах наступающего года.
Net-A-Porter
Онлайн-продажи
Нетрадиционные жемчужные серьги от таких брендов, как Sophie Bille Brahe из Копенгагена, греческий бренд Lito и бренд Shay из Лос-Анджелеса, нашли отклик у покупателей Net-a-Porter.
«Его можно носить каждый день, – говорит Либби Пейдж, директор по рынку розничной сети, в сферу деятельности которой входят ювелирные изделия. – Если вспомнить, что исторически жемчуг – это очень декадентское вечернее ожерелье, которое можно было надеть, а сейчас, я думаю, особенно с серьгами, он не кажется таким торжественным».
Нетрадиционные серьги с жемчугом, такие как серьги Sophie Bille Brahe из 14-каратного золота, нашли отклик у покупателей Net-a-Porter. Либби Пейдж, директор по рынку розничной сети, отметила, что, когда речь идет о жемчуге, «его можно носить каждый день»:
В целом, по ее словам, в следующем году «мы прогнозируем, что это будет больше классика с изюминкой». Это включает в себя изделия, повторяющие тенденции, которые с нетерпением ждут другие ритейлеры: массивные золотые изделия от парижского дизайнера Лорен Рубински, Foundrae и David Yurman, варианты, вдохновленные винтажными мотивами, и объемные цепочки, которые можно комбинировать.
Mad Lords
Франция
В Mad Lords популярность множественного пирсинга не проявляет признаков ослабления.
«Это нечто глубоко укоренившееся в отношении покупки ювелирных изделий», – говорит Серж Мюллер, который основал Mad Lords десять лет назад вместе со своей женой Каролин. Учитывая это, Mad Lords предлагает более 700 сережек, а в четырех его магазинах есть услуги пирсинга. Клиентура, однако, меняется.
«Еще несколько сезонов назад это были только женщины, а теперь все больше сережек носят мужчины, – говорит он. – Женщины любят прокалывать уши 3, 4, 5, 6, 7, 10 раз».
Хоть этот вид пирсинга немного нетрадиционный, Мюллер добавил, что дермальный пирсинг «это совсем не больно, шрамов не видно и это может быть прекрасно. Вы можете носить линию из шести или семи бриллиантов на руке, и вы будете видеть на коже только бриллианты».
Серж Мюллер, соучредитель Mad Lords, отметил, что «люди хотят иметь смысл в том, что они носят». Изделия турецкого ювелира Севана Бичакчи:
В 2023 году магазин планирует представить новых дизайнеров из таких стран, как Ливан и Израиль; в ассортименте уже есть изделия турецкого ювелира Севана Бичакчи. Такие дизайнеры используют то, что Мюллер назвал «некоторыми антикварными концепциями, сохраняя ремесленный способ изготовления, но обновляя его, делая его немного более современным», и все это с использованием традиционных мотивов.
Saks Fifth Avenue
Соединенные Штаты
«Люди ищут яркие украшения, – говорит Марта Новаковски, вице-президент Saks Fifth Avenue, курирующая ювелирный бизнес в США и онлайн. – Мы уже очень долгое время находимся в тренде, когда мы видим небольшие украшения, и я думаю, что люди готовы покупать все более крупные и красочные».
«Мы ожидаем, что цвет перейдет в следующий год и будет очень важен», – добавила она. По ее словам, зеленый цвет является ключевым оттенком, включая такие драгоценные камни, как изумруд, жадеит и хризопраз, который часто имеет цвет яблок Granny Smith, а также камни в неожиданных сочетаниях.
В начале этого года Saks начал продавать ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами от трех брендов: нью-йоркского Oscar Massin, Vrai из Лос-Анджелеса и собственного бренда. «Это принесло немедленный успех», – сказала она.
По ее словам, отчасти привлекательность этой категории объясняется растущим предпочтением смелых изделий. Как она объяснила, «бриллианты, выращенные в лаборатории, вписываются в эту тенденцию, потому что вы можете получить гораздо больше бриллиантов, и вы можете получить большие изделия за те же деньги, что и с природными».
В 2023 году Saks планирует добавить больше брендов и изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, в свой ассортимент ювелирных изделий. «Мы видим в этой категории бизнеса огромную возможность».
Liberty
Великобритания
Серебро было особенно популярно в Liberty в этом году, по словам Руби Билз, закупщика, следящего за ювелирными изделиями, представленными во флагманском магазине Liberty на Риджент-стрит в Лондоне, а также на сайте Liberty в Интернете. А в 2023 году, по ее словам, оно скорее всего, будет сочетаться с жемчугом нетрадиционными способами.
«Раньше жемчуг ассоциировался с чопорностью, – сказала она, – но все крутые бренды используют жемчуг. Его можно носить по-разному; он не теряет своей привлекательности». К таким брендам, по ее словам, относятся лондонские дизайнеры Shaun Leane, который предлагает серебряные изделия, украшенные маленькими черными или белыми жемчужинами, и Dinny Hall, в коллекции которого есть серебряное ожерелье-лариат, украшенное крупной пресноводной жемчужиной.
В следующем году, по словам Билз, она ожидает, что будут популярны крупные браслеты.
«Несколько лет назад браслеты были для нас категорией, которая «снижалась», – сказала она, используя термин, означающий, что покупатели приобретали менее дорогие изделия, чем раньше. – Но в следующем сезоне я вижу – и, конечно, с точки зрения моих покупок, – много больших золотых, серебряных и акриловых изделий».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2022/12/05/fashion/trends/jewelry-trends-net-a-porter-saks-liberty.html