В прошлом году мировые расходы на предметы роскоши достигли рекордного уровня в $ 1,6 трлн, при этом ювелирные изделия заняли первое место.

Ювелирные изделия занимают 1 место в структуре расходов на предметы роскоши

Таковы данные исследования, проведенного консультантами по управлению Bain & Company совместно с Altagamma, итальянской ассоциацией производителей предметов роскоши.

Глобальный рынок роскоши продемонстрировал «удивительную стабильность перед лицом геополитических и экономических потрясений», говорится в исследовании.

В ноябре прошлого года в издании Luxury Goods Worldwide Market Study прогнозировалось, что мировой рынок ювелирных изделий в прошлом году достигнет почти $ 33 млрд. В недавно опубликованном июньском издании данные не приводятся.

«Ювелирные изделия занимают лидирующие позиции в современном мире, – говорится в исследовании, – поскольку потребители принимают решения о покупке, ориентированные на инвестиции, превосходят по темпам роста часы и демонстрируют силу в разных сегментах уровней роскоши».

Соавтор исследования Федерика Левато, партнер Bain & Company, сказала: «Двойная стратегия, основанная на привлечении клиентов высшего класса и привлекательности небольших роскошных предложений, стимулирует рост на обоих концах ценового спектра. Но сейчас не время для брендов почивать на лаврах.

Поскольку бренды продолжают сталкиваться с турбулентностью на рынке, в выигрыше окажутся те, кто переосмыслит методы разработки и реализации своих ценностных предложений по нескольким ценовым категориям, расширяя охват и одновременно повышая узнаваемость и лояльность своих клиентов».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49622