Диана Невиль отправилась на поиски изящного украшения, чтобы подарить его своей дочери. Не найдя желаемого, она решила создать свое собственное украшение.

Диана Невиль (слева) со своей дочерью Анной, вдохновительницей линии детских украшений Les Pierres d’Anna:

Ювелирные украшения для самых маленьких

Dmitry Kostyukov for The New York Times

«Когда мне было года три или около того, бабушка подарила мне золотой браслет с драконами на нем, – рассказывает Диана Невиль. – Моя мать – вьетнамка, а во Вьетнаме украшения из золота с драгоценными камнями дарят детям и передают от матери к дочери. Это символично, как послание любви от семьи».

Поэтому четыре года назад, когда у 34-летнего ювелира родилась дочь, она захотела подарить ей драгоценное украшение, предназначенное для ребенка. «Я посмотрела вокруг и ничего не нашла, поэтому решила сделать свое собственное», – говорит она. В результате, дебютировав в прошлом году, она создала бренд Les Pierres d’Anna («Драгоценные камни Анны»), названный в честь ее 4-летней дочери.

Невиль использует 18-каратное розовое и желтое золото с изумрудами из Бразилии, голубыми сапфирами из Шри-Ланки и розовыми, фиолетовыми и желтыми сапфирами из Мадагаскара. «Меня всегда поражали яркие цвета драгоценных камней, – говорит она, – и я хотела, чтобы дети носили разноцветные драгоценные камни».

В дизайне Невиль присутствуют узнаваемые для детей и взрослых мотивы: карета из тыквы Золушки (вверху), нотный стан (в центре) и бабочки (внизу):

Dmitry Kostyukov for The New York Times

Бренд предлагает серьги, ожерелья и браслеты; можно приобрести цепочку дополнительной длины, чтобы украшения можно было продолжать носить по мере роста ребенка. Каждое изделие может быть изготовлено по индивидуальному заказу, с выбором золота и драгоценных камней, а на фирменной застежке в форме лотоса, национального цветка Вьетнама, можно выгравировать имя или монограмму.

Les Pierres d’Anna предлагает различные варианты дизайна, и в будущем их станет еще больше. «Я хотела, чтобы мотивы были обращены к детям; мне хотелось чего-то игривого», – говорит Невиль. Два примера – ее цветочный дизайн и дизайн бабочек, которые «всегда представлены в красочной форме».

Les Pierres d’Anna предлагает дополнительные отрезки цепочки, чтобы украшения можно было продолжать носить по мере роста ребенка. Одна из целей Невиль – «создавать украшения, которые остаются на всю жизнь»:

Dmitry Kostyukov for The New York Times

Существует также коллекция Cinderella. В ее дизайне использован золотой контур кареты из тыквы Золушки. «Я создала ее так, чтобы она понравилась и родителям, и детям, – говорит она. – Ваша мама, ваша бабушка, все поколения знают эту сказку. Она олицетворяет индивидуальность моего бренда – создавать украшения, которые остаются на всю жизнь». И которые можно передавать по наследству.

Коллекция Melody также является личной для Невиль: серьги и ожерелья с золотыми скрипичными ключами, а также браслет из пяти золотых нитей, напоминающий нотный стан, с драгоценными камнями вместо нот. «Я люблю музыку и в молодости 10 лет училась в музыкальной консерватории в Версале».

Прежде чем стать ювелиром, Невиль изучала бизнес. Она получила степень магистра в области маркетинга и финансов в École Des Hautes Études Commerciales du Nord (EDHEC) в Лилле, Франция. После окончания учебы она работала в сфере бизнеса в таких элитных Домах, как Parfums Christian Dior, Van Cleef & Arpels и Bulgari.

«Меня всегда поражали яркие цвета драгоценных камней, – говорит Невиль, – и я хотела, чтобы дети носили разноцветные драгоценные камни». Украшения Les Pierres d’Anna:

Dmitry Kostyukov for The New York Times

По ее словам, этот опыт был бесценным: «Я работала в отделе маркетинга, планирования и мерчандайзинга и узнала о процессе создания ювелирных изделий и об отношениях с потребителями. Это дало мне ценное представление о ювелирной индустрии и помогло разработать стратегию».

Затем Невиль училась в Haute École de la Joaillerie в Париже. «Я хотела постичь основы ювелирного дела, чтобы полностью понять процесс, поэтому я прошла курс о важности мастерства, – говорит она. – Я также хотела изучить технику рисования гуашью, потому что хотела, чтобы мой мастер знал, что я хочу создать».

Она также наладила контакты, и когда ее эскизы для Les Pierres d’Anna были готовы к производству, она уже знала, какой мастер ей нужен для их создания. «Мне очень хотелось, чтобы кто-то привык к традиционному ноу-хау парижских ювелиров и обладал этим качеством, – говорит она. – Мастерская находится в самом сердце ювелирной индустрии, недалеко от Вандомской площади».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2023/12/04/fashion/jewelry-children-diane-neuville-versailles-france.html