Piaget недавно присоединился к числу Домов роскоши, которые издают журналы, рассказывающие об их мире и творениях.

Обложка журнала Piaget Society, выпущенного к 150-летию марки (Darren S. Higgins for The New York Times):

Ювелирные украшения на страницах журнала

Для празднования своего 150-летия в прошлом году компания Piaget не стала выпускать книгу – обычное юбилейное издание, которое обычно выбирают Дома класса люкс. Вместо этого она представила журнал Piaget Society увеличенного формата, который теперь планирует выпускать ежегодно.

«В том, чтобы выпустить журнал, а не классическую книгу, было что-то более естественное, более аутентичное», – говорит Фатти Лале, директор по глобальным коммуникациям и имиджу компании, которая предложила и курировала этот проект. Название издания – это ярлык, часто используемый Piaget для обозначения путешествующей по миру элиты, которая с восторгом принимала ее ювелирные и часовые творения в период расцвета в 1970-х годах.

До прихода в Piaget Лале работала над брендовыми журналами, в том числе для Dior, и считала, что это будет динамичным выбором. «Журнал позволяет вам читать историю, когда вам захочется, в более медленном темпе, в своем собственном ритме, – говорит она. – Вы сами решаете, что читать и когда, и это создает совершенно иное, более сильное воздействие в мире, наводненном и перенасыщенном контентом».

Директор по коммуникациям и имиджу Piaget Фатти Лале в штаб-квартире компании в Швейцарии. На ее шее – колье Piaget Swinging Sautoir с бриллиантами и изумрудами и часы-подвеска с малахитовым циферблатом (Darren S. Higgins for The New York Times):

Первый номер, вышедший в ноябре на 102 страницах, был посвящен сущности Extraleganza, лейтмотиву бренда, принадлежащего Richemont, с тех пор как Бенджамин Комар стал его генеральным директором в 2021 году. А на его обложке появилась Элла Ричардс, дочь стилиста и модели Люси де ла Фалез и внучка Кита Ричардса из Rolling Stones.

Статьи включали интервью с Ивом Пьяже – представитель четвертого поколения семьи Пьяже сыграл важную роль в глобальном расширении бренда – и подробное объяснение техники гравировки золота Дома, написанное Вивьен Беккер, известным историком ювелирного дела и писательницей из Лондона. Кроме того, в журнале представлена статья о золотом веке Piaget Society и таких его членах, как Джина Лоллобриджида и Роджер Мур, написанная Полин Кляйн, а также фотографии Бриджит Нидермайер, Стивена Льюиса и Бена Хассета.

На странице журнала Piaget Society фотография Жеральда и Ива Пьяже (Darren S. Higgins for The New York Times):

С выпуском журнала Piaget присоединился к группе Домов класса люкс, создающих фирменные журналы, среди которых Le Monde d’Hermès, выходящий дважды в год с 1970-х годов, он является одним из самых давних.

В 2023 году Sotheby’s обратился к Кристине О’Нил, бывшему главному редактору журнала WSJ, с просьбой обновить выпускаемый раз в два месяца журнал, проект, который дебютировал в январе 2024 года.

А Совет по природным алмазам выбрал Сэма Брукему (Sam Broekema), бывшего редактора InStyle, для создания журнала, выходящего два раза в год, который был представлен в середине 2023 года. Его целью, как он сказал в недавнем интервью, было «просвещать, вдохновлять, а также удивлять историями из мира природных алмазов, которым не было отведено отдельного места, от историй о позитивном экологическом и социальном влиянии до того, как природные алмазы влияют на поп-культуру».

Это описание отражает общую цель брендированных журналов, по словам Лорана Франсуа (Laurent François), управляющего партнера креативного агентства 180 Global в Париже. По его словам, они являются «стратегическим шагом, направленным на создание долговременных историй для своих сообществ», и ответом на две ключевые проблемы, с которыми сталкиваются бренды класса люкс в эпоху сокращения печатных изданий.

Первая – это «эфемерный характер цифрового контента на платформах, которые брендам не принадлежат», пояснил Франсуа, отметив, что веб-страницы и посты в социальных сетях часто исчезают или теряют актуальность в течение нескольких лет.

Вторая проблема заключается в том, что он назвал «требованием клиентов к глубине». «Им нужно нечто большее, чем просто изображение, – сказал он. – Они ищут историю, стоящую за каждым изделием, мастерство, культурное значение и артистизм…»

Ювелирные Дома согласны с тем, что такие издания помогают укрепить имидж их бренда в сознании читателей.

Обложка журнала Rendez-Vous Дома Chaumet, дебютировавшего в 2016 году:

У Дома Chaumet, например, журнал Rendez-Vous дебютировал в 2016 году для демонстрации коллекции высокого ювелирного искусства La Nature de Chaumet и с тех пор продолжает выходить ежегодно.

«Это простой, но красивый способ общения с нашими клиентами и коллегами по всему миру, – написал в электронном письме Чарльз Люн, генеральный директор Дома, – а также идеальная платформа для представления ежегодных тематических коллекций высокого ювелирного искусства».

По мере того как крупные группы, занимающиеся продажей предметов роскоши, все активнее внедряются в сферу медиа и развлечений, журналы «становятся важнейшим компонентом развлекательной стратегии брендов», говорится в электронном письме Клаудии Д’Арпицио, старшего партнера и руководителя отдела моды и роскоши Bain & Company.

В прошлом году LVMH, крупнейшая в мире компания по продажам предметов роскоши, представила 22 Montaigne Entertainment, новую платформу, предназначенную для вовлечения аудитории через истории, посвященные 75 брендам компании. А в 2023 году Artémis, холдинговая компания семьи Пино, владеющая контрольным пакетом акций люксового гиганта Kering, приобрела контрольный пакет акций Creative Artists Agency, одного из ведущих мировых агентств в сфере развлечений и спорта.

С практической точки зрения, Д’Арпицио отметила, что такие издания «отличаются высоким качеством и дизайном и соответствуют требованиям предметов роскоши», предлагая потенциальным клиентам возможность забрать домой что-то от бренда, даже если они еще не определились с покупкой.

Люн из Chaumet, разделяя это мнение, сказал, что журнал Rendez-Vous «также является для нас естественным способом предложить частичку Chaumet».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/02/26/fashion/jewelry-brand-magazines-piaget.html